4.1. Исходными материалами для проведения инвентаризации земельных участков на территории муниципального образования "Город Магадан" служат графические, текстовые и правовые документы на земельные участки, материалы предыдущих инвентаризаций, топографические карты и выписки из Единого государственного реестра недвижимости.
4.2. В качестве подрядчика на выполнение работ по инвентаризации земельных участков на территории муниципального образования "Город Магадан" могут привлекаться специализированные организации.
4.3. Организация и проведение работ по инвентаризации земельных участков на территории муниципального образования "Город Магадан" возлагаются на Комиссию.
4.4. Глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана по предложению Комиссии принимает решение о порядке и сроках проведения инвентаризации земельных участков.
4.5. Комиссия осуществляет:
- разработку плана и графика проведения работ по инвентаризации земельных участков;
- определяет перечни кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ;
- рассмотрение материалов инвентаризационных описей земельных участков составленных по итогам инвентаризации земельных участков;
- подготовку соответствующего акта инвентаризации;
- организацию системы хранения материалов инвентаризации.
4.6. На Комиссию возлагается:
- рассмотрение отчетов по итогам инвентаризации земельных участков;
- подготовка предложений по рациональному использованию земельных отношений на территории муниципального образования "Город Магадан";
- сбор, изучение и анализ материалов;