Действующий

О проведении инвентаризации земельных участков на территории муниципального образования "Город Магадан" (с изменениями на 29 августа 2024 года)



4. Организационные мероприятия


4.1. Исходными материалами для проведения инвентаризации земельных участков на территории муниципального образования "Город Магадан" служат графические, текстовые и правовые документы на земельные участки, материалы предыдущих инвентаризаций, топографические карты и выписки из Единого государственного реестра недвижимости.


4.2. В качестве подрядчика на выполнение работ по инвентаризации земельных участков на территории муниципального образования "Город Магадан" могут привлекаться специализированные организации.


4.3. Организация и проведение работ по инвентаризации земельных участков на территории муниципального образования "Город Магадан" возлагаются на Комиссию.


4.4. Глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана по предложению Комиссии принимает решение о порядке и сроках проведения инвентаризации земельных участков.


4.5. Комиссия осуществляет:


- разработку плана и графика проведения работ по инвентаризации земельных участков;


- определяет перечни кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ;


- рассмотрение материалов инвентаризационных описей земельных участков составленных по итогам инвентаризации земельных участков;


- подготовку соответствующего акта инвентаризации;


- организацию системы хранения материалов инвентаризации.


4.6. На Комиссию возлагается:


- рассмотрение отчетов по итогам инвентаризации земельных участков;


- подготовка предложений по рациональному использованию земельных отношений на территории муниципального образования "Город Магадан";


- сбор, изучение и анализ материалов;