3.5. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся требуемые сведения.
3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.
3.7. Результатом административной процедуры является получение сведений, истребованных в рамках межведомственного взаимодействия, и передача полного пакета документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.