1.3. Департамент, государственные учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органы по делам молодежи муниципальных образований в автономном округе (далее - органы по делам молодежи) и муниципальные учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.yamolod.ru).
Государственная услуга предоставляется непосредственно государственными учреждениями автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности и муниципальными учреждениями в автономном округе в сфере молодежной политики.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента, государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органов по делам молодежи и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики для обозрения.
1.4. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном приеме граждан;
- по номерам телефонов для справок, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.yamolod.ru) и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал и (или) Единый портал);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента, органов по делам молодежи, государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
1.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами департамента, государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органов по делам молодежи и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента, государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органов по делам молодежи и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
1.7. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органов по делам молодежи и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты департамента, государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органов по делам молодежи и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом), либо руководителем государственного учреждения автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности (уполномоченным им лицом), либо руководителем органа по делам молодежи или муниципального учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики (уполномоченным им лицом) и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте, либо государственном учреждении автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, либо органе по делам молодежи или муниципальном учреждении в автономном округе в сфере молодежной политики в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.8. На информационных стендах департамента, государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органов по делам молодежи и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики содержится следующая информация:
1.8.1. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты департамента и государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органов по делам молодежи и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики;
1.8.2. перечень заявителей;
1.8.3. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
1.8.4. схема размещения специалистов департамента, государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, органов по делам молодежи и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики, участвующих в предоставлении государственной услуги;
1.8.5. основания отказа в предоставлении государственной услуги.
1.9. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента, или государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и в сфере туристской деятельности, или органа по делам молодежи и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики.