ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫХ МЕСТ, А ТАКЖЕ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧ ДЕПУТАТОВ С ИЗБИРАТЕЛЯМИ
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 08.10.2019 N 2603)
1. Порядок предоставления Администрацией муниципального образования город Салехард (далее - Администрация города) специально отведенных мест, а также помещений для проведения встреч депутатов с избирателями (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Салехард.
2. Порядок регулирует сроки и условия обращения депутатов с заявлением о предоставлении специально отведенного места, а также помещения для проведения встреч с избирателями.
3. Заявление, составленное депутатом о предоставлении специального отведенного места, а также помещения для проведения встречи с избирателями (далее - заявление) (за исключением встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия), подается им лично с предъявлением паспорта гражданина Российской Федерации или иного заменяющего его документа, либо через доверенное лицо, уполномоченного представителя в письменной форме в Администрацию города в срок не позднее чем за 10 рабочих дней до дня проведения встречи с избирателями по форме, указанной в Приложении к настоящему Порядку.
4. При подаче заявления через доверенное лицо или уполномоченного представителя депутата к заявлению прикладываются копия документа, подтверждающего статус депутата, а также документы, подтверждающие основания представления интересов депутата.
5. В заявлении депутата о предоставлении специального отведенного места, а также помещения для проведения встречи с избирателями указываются:
1) цель встречи с избирателями;
2) место проведения встречи с избирателями;
3) дата, время начала и окончания встречи с избирателями;
4) предполагаемое количество участников встречи с избирателями;
5) фамилия, имя, отчество депутата и контактные данные.
6. Заявление подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления в Администрацию города. Ответ на заявление депутата, содержащий информацию о дате и времени использования специально отведенного места, а также помещения направляется уполномоченным структурным подразделением Администрации города депутату в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
7. Помещения для встреч депутатов с избирателями предоставляются по рабочим дням, при условии, что это не помешает рабочему процессу соответствующих муниципальных учреждений.
8. Норма предельной заполняемости специально отведенных мест, а также помещений: