Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ КРИТЕРИЯМИ ГРАЖДАН, ЧЬИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ЧЬИ ПРАВА НАРУШЕНЫ, ПОСТРАДАВШИМИ И ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ТАКИХ ГРАЖДАН" (с изменениями на: 21.06.2018)


Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

11. Для включения в реестр заявитель лично либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи, либо с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала представляет в службу следующие документы:

11.1. заявление о включении в реестр (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);

11.2. копия документа, удостоверяющего личность;

11.3. копия договора участия в долевом строительстве, подтверждающего возникновение правоотношений между заявителем и застройщиком проблемного объекта, не исполнившим обязательства по передаче жилого помещения заявителю, и копия договора уступки (в случае уступки участником долевого строительства прав требования по договору);

11.4. копии платежных документов, подтверждающих исполнение заявителем обязательств по договору участия в долевом строительстве, заключенному в отношении проблемного объекта, и договору уступки (в случае уступки участником долевого строительства прав требования по договору);

11.5. копия вступившего в законную силу судебного акта о включении требований заявителя к застройщику проблемного объекта в реестр требований кредиторов о передаче жилых помещений в случае введения в отношении застройщика одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве застройщика.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.03.2018 N 308-П)

12. В случае обращения представителя заявителя (уполномоченного или законного) дополнительно к документам для предоставления государственной услуги им представляются:

- копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;

- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

13. Для внесения изменений в реестр заявитель подает в службу заявление в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). К заявлению о внесении изменений в реестр прилагаются документы, подтверждающие обстоятельства, в связи с которыми требуется внесение таких изменений.

14. Запрещается требовать от заявителя либо от уполномоченного представителя заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".