Индекс налогового потенциала городского поселения, городского округа, сельского поселения определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского поселения, городского округа, сельского поселения (далее - поселение) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) и аналогичного показателя в среднем по всем поселениям Свердловской области.
Индекс бюджетных расходов поселения показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним уровнем по всем поселениям необходимо затратить для решения вопросов местного значения поселения с учетом объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, полномочий по решению вопросов местного значения в расчете на одного жителя.
Расходные полномочия поселения - полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, учитываемые для расчета индекса бюджетных расходов.
Стоимость муниципальной услуги в расчете на одного жителя и стоимость полномочия определяются с учетом коэффициентов индексации расходов.
Индексация расходов - оценка расходных полномочий поселения с учетом повышения оплаты труда, роста цен на иные товары и услуги.
Оценка расходных полномочий поселения определяется с учетом следующих коэффициентов индексации:
1) фондов оплаты труда работников органов местного самоуправления в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги с 1 октября 2018 года - 1,04;
2) фондов оплаты труда работников организаций физической культуры и спорта, работников прочих организаций культуры в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги с 1 октября 2018 года - 1,04;
3) цен на иные товары и услуги на 2018 год - 1,04.
Оценка расходных полномочий в области культуры определяется исходя из прогнозного значения среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Свердловской области на 2018 год в размере 31171,0 рубля.
К суммарной оценке расходных полномочий поселения применяется коэффициент оптимизации. Размер коэффициента устанавливается Министерством финансов Свердловской области исходя из прогноза доходов консолидированного бюджета Свердловской области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период 2018 - 2020 годов.
(часть введена Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2017 N 850-ПП)
Для оценки расходных полномочий поселения учитываются: показатели численности постоянного населения по состоянию на 1 января 2017 года, показатели половозрастного состава постоянного населения по состоянию на 1 января 2016 года - по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области; прогноз численности постоянного населения в разрезе муниципальных образований по состоянию на 1 января 2018 года и по состоянию на 1 января 2019 года - по данным Министерства экономики и территориального развития Свердловской области; показатели плановой численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по состоянию на 1 сентября 2017 года - по данным Министерства общего и профессионального образования Свердловской области; показатели протяженности автомобильных дорог местного значения в Свердловской области по состоянию на 1 января 2017 года - по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области; информация о категориях автомобильных дорог в разрезе муниципальных образований, показатели протяженности бесхозяйных автомобильных дорог, в отношении которых в 2018 году необходимо осуществление мероприятий по оформлению права муниципальной собственности, - по данным Министерства транспорта и связи Свердловской области; показатели оборудования жилищного фонда, показатели площади ветхого жилищного фонда, показатели числа семей, состоящих на учете для улучшения жилищных условий, показатели площади жилых помещений в многоквартирных домах муниципальной формы собственности по состоянию на 1 января 2017 года - по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области; показатели площади аварийного жилищного фонда по состоянию на 1 января 2017 года, прогноз размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на 2018 год - по данным Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области; показатели общей площади земель застройки в категории "земли населенных пунктов" по состоянию на 1 января 2017 года - по данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области; показатели площади лесных участков, учтенных в государственном лесном реестре, по состоянию на 1 января 2017 года - по данным Департамента лесного хозяйства Свердловской области; показатели количества напорных гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований, по состоянию на 1 августа 2017 года, показатели площади водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, по состоянию на 1 января 2017 года - по данным Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области.
Расходы, связанные с количественными изменениями производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений и организаций, учитываются исходя из обоснований, согласованных комиссией по рассмотрению предложений органов местного самоуправления муниципальных образований по исходным данным для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
Показатели оценки расходных полномочий не являются прогнозируемыми (плановыми, рекомендуемыми) показателями расходной части местных бюджетов и используются только для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в рамках настоящей Методики.