Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ, НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ (с изменениями на: 22.11.2017)

Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)


Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) и аналогичного показателя в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) Свердловской области.

Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним уровнем по всем муниципальным районам (городским округам) необходимо затратить для решения вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, полномочий, бюджетных расходов по решению вопросов местного значения в расчете на одного жителя.

Расходные полномочия муниципального района (городского округа) - полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, учитываемые для расчета индекса бюджетных расходов.

Стоимость муниципальной услуги в расчете на одного жителя и стоимость полномочия определяются с учетом коэффициентов индексации расходов.

Индексация расходов - оценка расходных полномочий муниципального района (городского округа) с учетом повышения оплаты труда, роста цен на иные товары и услуги.

Оценка расходных полномочий муниципального района (городского округа) определяется с учетом следующих коэффициентов индексации:

1) фондов оплаты труда работников органов местного самоуправления в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги с 1 октября 2018 года - 1,04;

2) фондов оплаты труда работников дошкольных и общеобразовательных организаций (за исключением педагогических, инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, перечень которых устанавливается Министерством общего и профессионального образования Свердловской области), работников организаций дополнительного образования детей (за исключением педагогических), работников прочих организаций образования и культуры, работников медицинских организаций (за исключением отдельных категорий медицинских работников, оплата труда которых регулируется Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"), работников организаций физической культуры и спорта и работников единых дежурно-диспетчерских служб в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги с 1 октября 2018 года - 1,04;

3) цен на иные товары и услуги на 2018 год - 1,04.

Оценка расходных полномочий в области образования, культуры и архивной деятельности определяется исходя из прогнозного значения среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Свердловской области на 2018 год в размере 31171,0 рубля и средней заработной платы учителей на 2018 год в размере 33540,3 рубля.

К суммарной оценке расходных полномочий муниципального района (городского округа) применяется коэффициент оптимизации. Размер коэффициента устанавливается Министерством финансов Свердловской области исходя из прогноза доходов консолидированного бюджета Свердловской области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период 2018 - 2020 годов.

(часть введена Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2017 N 850-ПП)

Для оценки расходных полномочий муниципального района (городского округа) учитываются: показатели численности постоянного населения по состоянию на 1 января 2017 года, показатели половозрастного состава постоянного населения по состоянию на 1 января 2016 года - по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области; прогноз численности постоянного населения в разрезе муниципальных образований по состоянию на 1 января 2018 года и по состоянию на 1 января 2019 года - по данным Министерства экономики и территориального развития Свердловской области; показатели плановой численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по состоянию на 1 сентября 2017 года - по данным Министерства общего и профессионального образования Свердловской области; показатели протяженности автомобильных дорог местного значения в Свердловской области по состоянию на 1 января 2017 года - по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области; информация о категориях автомобильных дорог в разрезе муниципальных образований, показатели протяженности бесхозяйных автомобильных дорог, в отношении которых в 2018 году необходимо осуществление мероприятий по оформлению права муниципальной собственности, - по данным Министерства транспорта и связи Свердловской области; показатели площади аварийного жилищного фонда по состоянию на 1 января 2017 года, прогноз минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на 2018 год - по данным Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области; показатели оборудования жилищного фонда, показатели площади ветхого жилищного фонда, показатели числа семей, состоящих на учете для улучшения жилищных условий, показатели площади жилых помещений в многоквартирных домах муниципальной формы собственности по состоянию на 1 января 2017 года - по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области; показатели общей площади земель застройки в категории "земли населенных пунктов" по состоянию на 1 января 2017 года - по данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области; показатели площади лесных участков, учтенных в государственном лесном реестре, по состоянию на 1 января 2017 года - по данным Департамента лесного хозяйства Свердловской области; показатели количества напорных гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований, по состоянию на 1 августа 2017 года, показатели площади водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, по состоянию на 1 января 2017 года - по данным Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области; показатели количества единиц хранения, относящихся к муниципальному архивному фонду, по состоянию на 1 января 2017 года - по данным Управления архивами Свердловской области; показатели суммарной протяженности пути от места жительства пациентов, нуждающихся в прохождении сеанса гемодиализа, до места проведения процедуры и обратно в расчете на один сеанс - по данным Министерства здравоохранения Свердловской области.

Расходы, связанные с количественными изменениями производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений и организаций, учитываются исходя из обоснований, согласованных комиссией по рассмотрению предложений органов местного самоуправления муниципальных образований по исходным данным для расчета дотаций из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

Показатели оценки расходных полномочий не являются прогнозируемыми (плановыми, рекомендуемыми) показателями расходной части местных бюджетов и используются только для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящей Методики.