3.13. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо органа социальной защиты населения либо многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, запрашивает документы, указанные в пункте 2.14 настоящего Административного регламента.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 05.04.2018 N 377-П)
3.14. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется согласно Порядку межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.
Результатом административной процедуры является получение сведений, истребованных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и передача полного пакета документов, предусмотренных в пунктах 2.13, 2.14 настоящего Административного регламента, должностному лицу, ответственному за установление права на возмещение расходов за самостоятельно приобретенную неработающим пенсионером путевку.