3.12. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения либо в многофункциональный центр с документами, указанными в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, заверенные в порядке, установленном абзацем вторым пункта 2.15 настоящего Административного регламента.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала.
Должностное лицо органа социальной защиты населения, многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента:
производит регистрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, по почте должностное лицо органа социальной защиты населения направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Единого портала и/или с момента реализации технической возможности Регионального портала, в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа социальной защиты населения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для возмещения расходов за самостоятельно приобретенную неработающим пенсионером путевку.