ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2015 года N 236-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 2 ФЕВРАЛЯ 2012 Г. N 51-ПА
(в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 02.08.2017 N 703-пп)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Магаданской области
от 13 октября 2023 года N 697-пп
____________________________________________________________________
Правительство Магаданской области постановляет:
Внести в постановление администрации Магаданской области от 2 февраля 2012 года N 51-па "Об утверждении проекта "Обновление схемы территориального планирования Магаданской области" следующие изменения:
- в пункте 2 постановления слова "первого заместителя губернатора области Карпенко Н.Б." заменить словами "первого заместителя председателя Правительства Магаданской области Журавлева Б.Ю.";
- в текстовой части схемы территориального планирования Магаданской области, утвержденной указанным постановлением (далее - Схема):
в разделе 3 части 1 тома 2 Схемы:
- пункт 3.1.5 дополнить абзацами двадцатым - тридцатым следующего содержания:
"Сегодня имеются все предпосылки для создания угольного кластера на базе Омсукчанского угольного бассейна.
Разведаны ресурсы и запланировано строительство и отработка нескольких угольных разрезов общей мощностью свыше 3 млн тонн угля в год.
Реализация инвестиционного проекта "Создание угольного кластера в Магаданской области на базе Омсукчанского угольного бассейна" затруднительна без создания транспортной инфраструктуры, включающей строительство отдельных участков и реконструкцию автомобильной дороги "Омсукчан - бухта Пестрая Дресва", поскольку существующая сегодня транспортная схема делает проект неэффективным в связи с тем, что добытый уголь необходимо доставлять в Магаданский морской торговый порт, расположенный на расстоянии 650 км от угольного бассейна.
Существующие инфраструктурные ограничения (отсутствие автомобильной дороги) не позволяют полностью реализовать потенциал угледобывающей отрасли Магаданской области. Такие ограничения затрудняют реализацию не только инвестиционного проекта "Создание угольного кластера в Магаданской области на базе Омсукчанского угольного бассейна", но и, в целом, являются сдерживающим фактором развития Омсукчанского района, являющегося центром добычи серебра в области. Кроме того, в Омсукчанском районе имеются значительные запасы цветных металлов, освоение которых невозможно в связи с тем, что месторождения расположены в труднодоступной местности.
Основные характеристики планируемых для размещения объектов для реализации инвестиционного проекта "Создание угольного кластера в Магаданской области на базе Омсукчанского угольного бассейна":
1) Строительство и отработка нескольких угольных разрезов общей мощностью свыше 3 млн тонн угля в год.
Разведаны ресурсы под открытую отработку в объеме не менее 100 млн тонн с перспективой дальнейшего прироста на новых участках, в том числе с перспективой подземной отработки (объем уже произведенных инвестиций в геологоразведку свыше 1 млрд рублей). ЗАО "Северо-Восточная угольная компания" получила долгосрочные лицензии до 2032-2037 гг. и владеет шестью лицензионными участками Омсукчанского угольного бассейна (Шермен, Булур, Арылах, Марат, Восточно-Кэнский и Галимовский).
2) Автомобильная дорога.
Целью строительства новой автомобильной дороги "Омсукчан - бухта Пестрая Дресва" протяженностью 141,7 км является увеличение протяженности дорог общего пользования, развитие сети автомобильных дорог и транспортной инфраструктуры Магаданской области.
В настоящее время экспорт углей крайне затруднен вследствие отсутствия соответствующей транспортной инфраструктуры. Пропускная способность существующей дороги "Лунное - Омсукчан" является ограничивающим фактором возможности увеличения добычи на участке "Арылах". Указанная автодорога пройдет в перспективной зоне освоения месторождений полезных ископаемых Омсукчанского района (серебро, уголь и многие другие).
3) Экспортный угольный терминал. Причальные сооружения.
Строительство объектов портовой инфраструктуры в бухте "Пестрая Дресва" Охотского моря, в том числе строительство терминала по перевалке угля и гидротехнических сооружений, включая перегрузочные причалы и причалы для судов.";
- в пункте 3.7.3.2:
После абзаца пятнадцатого дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"- строительство новых участков дороги и реконструкция существующих участков дороги регионального значения "Омсукчан - бухта Пестрая Дресва" - V категории;";
после абзаца восемнадцатого дополнить абзацем девятнадцатым следующего содержания:
"- протяженность автомобильной дороги "Омсукчан - бухта Пестрая Дресва" составляет 141,7 км. Указанная протяженность сложилась из нескольких участков:
Наименование участка | Протяженность, км |
1 | 2 |
Омсукчан - Галимый | 18,7 |
Галимый - Меренга | 58 |
Меренга - бухта Пестрая Дресва | 65 |
Омсукчан - бухта Пестрая Дресва | 141,7 |
";
абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"Общая протяженность нового строительства региональных дорог ориентировочно составит - 386,7 км.";
- в пункте 3.7.3.5 после абзаца пятого дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"В целях реализации инвестиционного проекта "Создание угольного кластера в Магаданской области на базе Омсукчанского угольного бассейна" запланировано строительство объектов портовой инфраструктуры в бухте Пестрая Дресва Охотского моря, в том числе строительство терминала по перевалке угля и гидротехнических сооружений, включая перегрузочные причалы и причалы для судов.";
в таблице 3 тома 3:
- после строки 5 дополнить строкой 5.1 следующего содержания:
"
5.1. | Строительство дороги "Омсукчан - бухта Пестрая Дресва" | Омсукчанский район | 2025 | 1, 2 |
";
- после строки 13 дополнить строкой 13.1 следующего содержания:
"
13.1 | Строительство объектов портовой инфраструктуры в бухте Пестрая Дресва Охотского моря, в том числе строительство терминала по перевалке угля и гидротехнических сооружений, включая перегрузочные причалы и причалы для судов, с целью реализации инвестиционного проекта "Создание угольного кластера в Магаданской области на базе Омсукчанского угольного бассейна" | Омсукчанский район | 2025 | 1, 2 |
".
- на схемах N 15 "Схема рекреации и туризма", N 16 "Схема размещения памятников историко-культурного и археологического наследия", N 22 "Схема современного использования территории Магаданской области (современное состояние)", N 23 "Предложения по территориальному планированию (проектный план), N 25 "Схема комплексной оценки территорий и существующих ограничений", N 26 "Схема зон с особыми условиями использования территорий", N 29 "Схема проектируемой транспортной инфраструктуры", N 32 "Схема охраны окружающей среды" графической части Схемы нанести дорогу по направлению пос. Омсукчан - бухта Пестрая Дресва и порт в указанной бухте.
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
(абзац введен Постановлением Правительства Магаданской области от 02.08.2017 N 703-пп)
Губернатор
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ