Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ "ЯМАЛЬСКАЯ ИПОТЕЧНАЯ КОМПАНИЯ" В 2017 ГОДУ


 IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, органами государственного финансового контроля, в том числе контрольными органами автономного округа.

4.2. Ответственность за результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии несет главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.

4.3. Главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе достижения целевых показателей результативности использования субсидии (далее - проверка).

4.4. Проверка осуществляется путем изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

4.5. В ходе осуществления проверки главный распорядитель бюджетных средств вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.6. По требованию главного распорядителя бюджетных средств получатель субсидии обязан представить все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежащим образом заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии.

4.7. Результат проверки оформляется актом по итогам проведения проверки не позднее 30 календарных дней с момента окончания проверки.

4.8. Ответственность за нецелевое использование субсидии несет получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Главный распорядитель бюджетных средств направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в случаях:

- выявления факта нецелевого использования субсидии;

- нарушения порядка и условий предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

- недостижения показателей использования субсидии, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка.

Возврат субсидии получателем субсидии производится на расчетный счет главного распорядителя бюджетных средств, указанный в требовании о возврате, в течение 10 рабочих дней с момента получения получателем субсидии такого требования.

4.10. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии он подлежит возврату получателем субсидии в окружной бюджет в следующем порядке:

- получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней до дня окончания срока использования субсидии, установленного в соглашении о предоставлении субсидии, письменно уведомляет главного распорядителя бюджетных средств о наличии неиспользованного остатка субсидии с указанием суммы;

- главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления от получателя субсидии направляет получателю субсидии письмо, содержащее сведения о платежных реквизитах, по которым должен быть перечислен неиспользованный остаток субсидии (далее - письмо главного распорядителя бюджетных средств);

- получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письма главного распорядителя бюджетных средств производит возврат неиспользованного остатка субсидии по платежным реквизитам, указанным в письме.

4.11. В случае невозврата средств субсидии в соответствии с пунктами 4.9, 4.10 настоящего Порядка, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.