Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (с изменениями на 21 апреля 2023 года)



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ


3.1. Состав административных процедур.


Организация предоставления муниципальной услуги по изменению вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, включает в себя следующие административные процедуры:


1) консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (при наличии необходимости);


2) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;


3) формирование и направление межведомственных запросов;


4) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


5) направление (вручение) заявителю результата муниципальной услуги.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.


3.2. Последовательность, сроки выполнения и требования к порядку выполнения административных процедур.


3.2.1. Консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.


Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:


- индивидуальное консультирование заявителя при его личном обращении;


- индивидуальное консультирование заявителя по телефону;


- индивидуальное консультирование заявителя в письменной форме по почте (по электронной почте), посредством использования Портала при поступлении письменного обращения от заявителя;