20. Органами управления Фонда являются наблюдательный совет Фонда, попечительский совет Фонда и директор Фонда.
По согласованию с уполномоченным органом в Фонде могут быть созданы иные совещательные и экспертные органы управления Фондом.
21. Наблюдательный совет Фонда является высшим коллегиальным органом Фонда. Основной функцией наблюдательного совета Фонда является обеспечение соблюдения Фондом целей, в интересах которых создан Фонд.
22. Наблюдательный совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.
23. В состав наблюдательного совета Фонда входит не менее пяти человек.
24. Председателем наблюдательного совета Фонда является представитель Свердловской области, назначаемый Губернатором Свердловской области.
25. Персональный состав наблюдательного совета Фонда утверждается Правительством Свердловской области.
26. Срок полномочий членов наблюдательного совета Фонда не ограничен.
Полномочия члена наблюдательного совета Фонда, являющегося представителем органа государственной власти Свердловской области или организации, могут быть прекращены на основании личного письменного заявления члена наблюдательного совета Фонда или по представлению указанных органа государственной власти Свердловской области или организации.
27. Заседание наблюдательного совета Фонда может быть созвано по инициативе любого из членов наблюдательного совета Фонда, любого из членов попечительского совета Фонда или директора Фонда.
Уведомление о проведении заседания наблюдательного совета Фонда и все необходимые для рассмотрения повестки заседания документы должны быть направлены секретарем наблюдательного совета Фонда председателю и членам наблюдательного совета Фонда не позднее чем за пять дней до даты его проведения.
Заседание наблюдательного совета Фонда считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов наблюдательного совета Фонда.
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 07.11.2017 N 833-ПП)
28. Заседания наблюдательного совета Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
29. Решение по вопросу исключительной компетенции наблюдательного совета Фонда принимается квалифицированным большинством и считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих на заседании членов наблюдательного совета Фонда. Каждый член наблюдательного совета Фонда имеет один голос. В случае равенства голосов при голосовании решающим является голос председателя наблюдательного совета Фонда.
30. Член наблюдательного совета Фонда, отсутствующий на заседании по уважительной причине, вправе представить в письменной форме мнение по вопросам повестки заседания, которое учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования.
31. В целях эффективного осуществления деятельности при наблюдательном совете Фонда могут создаваться комитеты из лиц, обладающих опытом и знаниями в соответствующей сфере, для предварительного рассмотрения и подготовки рекомендаций по наиболее важным вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета Фонда, в том числе комитеты по стратегии, обеспечению эффективности использования бюджетных средств и управления рисками и иные. Комитеты действуют на основании положений о комитетах, утверждаемых наблюдательным советом Фонда.
32. Секретарь наблюдательного совета Фонда избирается на заседании наблюдательного совета Фонда из числа лиц, присутствующих на заседании наблюдательного совета Фонда, в том числе не входящих в состав наблюдательного совета Фонда.
33. К функциям секретаря наблюдательного совета Фонда относятся:
1) организация заседаний наблюдательного совета Фонда;
2) составление повестки заседания наблюдательного совета Фонда;
3) уведомление членов наблюдательного совета Фонда о месте, времени, дате и повестке заседания наблюдательного совета Фонда;
4) организация подготовки материалов к заседаниям;
5) ведение протоколов заседаний, оформление решений;
6) передача документации в Фонд на хранение.
34. К исключительной компетенции наблюдательного совета Фонда относятся:
1) определение приоритетных направлений деятельности Фонда;
2) определение принципов формирования и использования имущества Фонда;