Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 12 августа 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 07.09.2021 N 1829)



Глава 5. ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ


37. Основаниями для начала исполнения административной процедуры по проведению внеплановой проверки являются:


1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений установленных требований;


2) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля, подготовленное по результатам анализа мероприятий по контролю, проводимых без взаимодействия с юридическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:


возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;


причинение вреда жизни, здоровью граждан;


3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.


Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, не могут служить основаниями для проведения внеплановой проверки.


В случае если изложенная в обращении или заявлении информация в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления принимает разумные меры к установлению личности обратившегося лица.


Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих установленную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.


При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение установленных требований, достаточных данных о нарушениях установленных требований либо о фактах, указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, должностное лицо органа муниципального контроля проводит предварительную проверку поступившей информации.


При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушения установленных требований, получении достаточных данных о нарушениях установленных требований либо о фактах, указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, должностное лицо органа муниципального контроля осуществляет подготовку для руководителя органа муниципального контроля мотивированного представления о проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта.


По решению руководителя органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для организации проверок, либо установлено, что сведения, содержащиеся в обращении или заявлении, являются заведомо недостоверными.


Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.


Внеплановая проверка юридического лица по основанию, указанному в подпункте 1 настоящего пункта, проводится в форме документарной и (или) выездной проверки; по основаниям, указанным в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, - в форме выездной проверки. Порядок проведения документарной и выездной проверки установлен главой 4 настоящего Административного регламента.