Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области розничной продажи алкогольной продукции на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 12 августа 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 07.09.2021 N 1829)



Глава 7. ПРИНЯТИЕ МЕР ПО ФАКТАМ НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫМ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ


49. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверки, являются выявленные и зафиксированные в акте проверки нарушения установленных требований.


50. Административная процедура по принятию мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверки, предусматривает следующие административные действия:


1) оформление предписания об устранении нарушений установленных требований;


2) направление или вручение предписания об устранении нарушений установленных требований;


3) проверка устранения выявленных нарушений установленных требований;


4) принятие мер по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения установленных требований.


51. В случае выявления в ходе проверки фактов нарушений установленных требований, после составления акта проверки оформляется предписание в двух экземплярах.


В предписании указываются:


дата, время и место составления предписания;


наименование органа муниципального контроля;


дата и номер распоряжения руководителя органа муниципального контроля;


фамилия, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица или фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц органа муниципального контроля, проводивших проверку;


период времени, в течение которого проводилась проверка;


наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;