Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 августа 2017 года N 1487


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
автономного округа от 19 сентября 2019 года N 2381

____________________________________________________________________

В целях приведения административных регламентов управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:

1. Внести в Административный регламент управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", утвержденный постановлением Администрации города от 14 ноября 2014 года N 471, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в городской общественно-политической газете "Полярный круг".

3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".

4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Первый заместитель Главы
Администрации города
Е.В.СЕМИХИН

         

Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 18 августа 2017 года N 1487

 ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 14 НОЯБРЯ 2014 ГОДА N 471


Внести в Административный регламент управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", утвержденного постановлением Администрации города Салехарда от 14 ноября 2014 года N 471, следующие изменения:

1. В тексте регламента слова: "Многофункциональный центр" в любом падеже заменить словами: "отдел предоставления услуг в городе Салехарде государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствующем падеже;

2. В тексте регламента слово "распоряжения" в любом падеже заменить словом: "постановление" в соответствующем падеже;

3. Раздел I дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:

"1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) информация о том, что муниципальная услуга предоставляется бесплатно;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

Данная муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.";

4. В подпункте 4 пункта 2.5 и пункте 2.6 слово "жильем" заменить словами "жилыми помещениями";

5. В пункте 2.6.8 слова "в пункте 2.6.5" заменить словами "в пункте 2.6.7";

6. Изложить пункт 2.13 в следующей редакции:

"2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.";

7. Раздел III изложить в следующей редакции:


"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие заявления и пакета документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;

3) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).


Принятие заявления

3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в управление жилищной политики, поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту. Подача заявлений и документов о предоставлении жилого помещения может осуществляться в электронном виде на адрес электронной почты: house@slh.yanao.ru посредством сети Интернет.

Специалист, в обязанности которого входит принятие заявления и документов:

1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, - максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;

3) проверяет фактическое наступление у заявителя очередности предоставления жилого помещения;

4) регистрирует заявление малоимущего гражданина, состоящего на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, о предоставлении им жилого помещения (приложение N 2 к Административному регламенту), в книге регистрации заявлений граждан (приложение N 3 к Административному регламенту) - максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты;

5) выдает гражданину, подавшему заявление о предоставлении жилого помещения, расписку в получении документов с указанием их перечня, даты и времени их получения - максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления, принятых документов.

Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.

Критериями принятия решения о приеме заявления и пакета документов являются:

- поступление обращения в надлежащий орган, от надлежащего лица;

- соответствие предмета обращения предоставляемой муниципальной услуге;

Способом фиксации результата является выдача гражданину, подавшему заявление о предоставлении жилого помещения, расписки в получении документов.


Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг


3.4. Основанием для начала процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги является непредставление документов заявителем, установленных пунктом 2.9, по собственной инициативе.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

Критериями принятия решения являются поступления в отдел учета и субсидий заявления, без предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.9, настоящего регламента.

3.5. Специалист отдела учета и субсидий в порядке межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку запросов о получении сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента:

3.5.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него (членов семьи) объекты недвижимого имущества органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, должна содержать сведения о жилых помещениях, принадлежавших или принадлежащих указанным гражданам на праве собственности, и документах, послуживших основанием для государственной регистрации права собственности. Указанные сведения запрашиваются у Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) с использованием Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ). В случае невозможности запроса сведений через СМЭВ, указанные сведения запрашиваются через официальный сайт Росреестра, а в случае недоступности и указанного ресурса, подготовка запроса осуществляется на бумажном носителе.

3.5.2. Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи, запрашиваются в виде справки, содержащей сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства.

Указанные сведения запрашиваются в Муниципальном казенном учреждении "Салехардская дирекция единого заказчика" с использованием телефонной связи. В случае невозможности запроса сведений указанным способом, подготовка запроса осуществляется на бумажном носителе.

3.5.3. Сведения о пенсии по государственному пенсионному обеспечению и страховые пенсии (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами), запрашиваются в виде справки с информацией за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления. Указанные сведения запрашиваются у Пенсионного фонда Российской Федерации с использованием Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ). В случае невозможности запроса сведений через СМЭВ, указанные сведения запрашиваются на бумажном носителе.

3.5.4. Сведения о пособии по безработице, материальная помощь и иные ежемесячные выплаты безработным гражданам и несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах, предоставляемые в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", за исключением компенсаций материальных затрат, выплачиваемых безработным гражданам в связи с направлением на работу (обучение) в другую местность по предложению органов службы занятости, запрашивается в виде справки с информацией за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.

Указанные сведения запрашиваются в Государственном казенном учреждении Ямало-Ненецкого автономного округа центр занятости населения города Салехарда на бумажном носителе.

3.5.5. Сведения о ежемесячном пособии супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства, признанным в установленном порядке безработными и не получающим пособия по безработице в связи с истечением установленного законодательством срока его выплаты, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту военной службы супругов, если по заключению медицинской организации их дети до достижения возраста восемнадцати лет нуждаются в постороннем уходе, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", запрашиваются в виде справки с информацией за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.

Указанные сведения запрашиваются в Государственном учреждении "Военный комиссариат города Салехарда и Приуральского района Ямало-Ненецкого автономного округа" на бумажном носителе.

3.5.6. Пособие по беременности и родам, ежемесячные пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей". Ежемесячное материальное обеспечение, предоставляемое в соответствии с Федеральным законом от 4 марта 2002 года N 21-ФЗ "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией". Ежемесячные компенсационные выплаты матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, и женщинам-военнослужащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, установленные Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан". Ежемесячные денежные выплаты и компенсации различным категориям граждан, определенным в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"; Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"; Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча". Ежемесячные денежные выплаты, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 3 ноября 2006 года N 62-ЗАО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе", за исключением адресной социальной помощи малоимущим гражданам. Пенсии за выслугу лет, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа". Ежемесячные пособия на детей, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 9 ноября 2004 года N 74-ЗАО "О ежемесячном пособии на ребенка". Вознаграждение опекунам, предоставляемое в соответствии с Законом автономного округа от 06 декабря 2012 года N 133-ЗАО "О выплате вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан". Ежемесячная денежная выплата семьям при рождении третьего ребенка или последующих детей, предоставляемая в соответствии с постановлением Правительства автономного округа. Сведения о вышеуказанных выплатах запрашиваются в виде справки с информацией за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.

Указанные сведения запрашиваются в департаменте по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда на бумажном носителе.

3.5.7. Сведения о ежемесячных страховых выплатах застрахованным гражданам, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" запрашиваются в виде справки с информацией за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»