Недействующий

Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими транспортировку газа по газораспределительным сетям, деятельность в сфере железнодорожных перевозок, в сферах услуг в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (с изменениями на 13 января 2020 года) (утратил силу на основании приказа Государственного Комитета Республики Татарстан по тарифам от 11.10.2021 N 576/2021)



7. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ГОСКОМИТЕТА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


7.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Госкомитета, а также его должностных лиц и принятого им решения при проведении проверки. Обращение с досудебной (внесудебной) жалобой должно быть оформлено в письменном виде и направлено в адрес Госкомитета.


7.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Госкомитета, его должностных лиц являются решения или действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета, принятые или осуществленные в ходе исполнения государственной функции.


7.3. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета может быть направлена председателю Госкомитета. Жалоба на действия (бездействие), решения Госкомитета и председателя Госкомитета может быть направлена в Кабинет Министров Республики Татарстан.


7.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Госкомитета является поступление в Госкомитет жалобы заявителя. Оснований для отказа в рассмотрении или приостановления рассмотрения досудебной (внесудебной) жалобы не предусмотрено.


7.5. В случае, если в письменной жалобе не указаны наименование юридического лица (если заявителем является юридическое лицо), фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.


Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.


В случае, если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заявителю, направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.


В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.


В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Госкомитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Госкомитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с данным заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Госкомитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.


В случае поступления в Госкомитет или должностному лицу Госкомитета письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта Госкомитета, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.


В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Госкомитет или его должностному лицу.


(п. 7.5 в ред. Приказа Государственного комитета РТ по тарифам от 18.03.2019 N 32)