ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 ноября 2011 года N 624-рп

О ТИПОВОЙ ФОРМЕ ПАСПОРТА ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ДЕЙСТВУЮЩИХ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

(в редакции постановлений Правительства ХМАО - Югры от 28.07.2017 N 287-п, от 01.12.2017 N 485-п)


Во исполнение поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Д.Жукова от 30 августа 2011 года N АЖ-П12-6148, в целях систематизации сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре:

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 28.07.2017 N 287-п)

1. Утвердить прилагаемую типовую форму паспорта организаций отдыха детей и их оздоровления, действующих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 28.07.2017 N 287-п)

2. Определить Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ответственным за размещение паспортов организаций отдыха детей и их оздоровления, действующих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, на официальном сайте Департамента образования и молодежной политики автономного округа ежегодно в срок до 1 марта текущего года.

(п. 2 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.12.2017 N 485-п)

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ежегодно в срок до 1 февраля текущего года представлять в адрес Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры паспорта организаций отдыха детей и их оздоровления, действующих в соответствующем муниципальном образовании.

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 28.07.2017 N 287-п, от 01.12.2017 N 485-п)

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА


Приложение
к распоряжению Правительства
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры
от 3 ноября 2011 года N 624-рп
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 28.07.2017 N 287-п)

 ТИПОВАЯ ФОРМА ПАСПОРТА ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

____________________________________________________________
(наименование организации)

____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)

по состоянию на "____" __________________ 20__ г.

 1. Общие сведения об организации отдыха детей и их оздоровления

1.1.

Полное наименование организации отдыха детей и их оздоровления (далее - организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика

1.2.

Юридический адрес

1.3.

Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы

1.4.

Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (в км)

1.5.

Учредитель организации (полное наименование):

адрес

контактный телефон

Ф.И.О. руководителя (без сокращений)

1.6.

Собственник организации (полное имя/наименование):

адрес

контактный телефон

Ф.И.О. руководителя (без сокращений)

1.7.

Руководитель организации

Ф.И.О. (без сокращений)

образование

стаж работы в данной должности

контактный телефон

1.8.

Тип организации, в том числе:

загородный оздоровительный лагерь

санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия

оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей

специализированный (профильный) лагерь (указать профиль)

оздоровительно-образовательный центр

иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какая)

1.9.

Документ, на основании которого действует организация (устав, Положение)

1.10.

Год ввода организации в эксплуатацию

1.11.

Период функционирования организации (круглогодично, сезонно)

1.12.

Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно)

1.13.

Наличие проекта организации

1.14.

Год последнего ремонта, в том числе:

капитальный

текущий

1.15.

Количество смен

1.16.

Длительность смен

1.17.

Загрузка по сменам (количество детей):

1-я смена

2-я смена

3-я смена

4-я смена

загрузка в межканикулярный период

1.18.

Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление

1.19.

Здания и сооружения нежилого назначения:

Количество, этажность

год постройки

площадь (кв. м)

степень износа (в %)

на какое количество детей рассчитано

год последнего капитального ремонта

1.20.

Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе:

автобусы

микроавтобусы

автотранспорт коммунального назначения

1.21.

Территория:

общая площадь земельного участка (га)

площадь озеленения (га)

наличие насаждений на территории

соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины)

наличие плана территории организации

1.22.

Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря:

бассейн

пруд

река

озеро

водохранилище

море

1.23.

Наличие оборудованного пляжа, в том числе:

наличие ограждения в зоне купания

оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств)

наличие душевой

наличие туалета

наличие кабин для переодевания

наличие навесов от солнца

наличие пункта медицинской помощи

наличие поста службы спасения

1.24.

Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе:

ограждение (указать, какое)

охрана

организация пропускного режима

наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС)

наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части

наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей

укомплектованность первичными средствами пожаротушения

наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности

2.

Сведения о штатной численности организации

Количество (чел.)

Образовательный уровень

по штату

в наличии

высшее

среднее специальное

среднее

Штатная численность организации
в том числе:

2.1.

Педагогические работники

2.2.

Медицинские работники

2.3.

Работники пищеблока

2.4.

Административно-хозяйственный персонал

2.5.

Другие (указать, какие)

3.

Сведения об условиях размещения детей и подростков

Характеристика помещений

Спальные помещения (по числу этажей и помещений)

1 этаж

2 этаж

номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений)

N 1

N 2

N 1

N 2

N 3

площадь спального помещения (в м2)

высота спального помещения (в метрах)

количество коек (шт.)

год последнего ремонта
в том числе:

капитальный

текущий

наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе:

централизованное

децентрализованное

наличие холодного водоснабжения (на этаже, в том числе):

централизованное

децентрализованное

наличие сушилок для одежды и обуви

количество кранов в умывальнике (на этаже)

количество очков в туалете (на этаже)

наличие комнаты личной гигиены

наличие камеры хранения личных вещей детей

4.

Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для:

Год постройки

Площадь (кв. м)

Степень износа (в %)

На какое количество детей рассчитано

Год последнего капитального ремонта

волейбола

баскетбола

бадминтона

настольного тенниса

прыжков в длину, высоту

беговая дорожка

футбольное поле

бассейн

другие (указать, какие)

5.

Обеспеченность объектами культурно-массового назначения

кинозал (количество мест)

библиотека (количество мест в читальном зале)

игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать, какие и их количество)

актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест

летняя эстрада (открытая площадка)

наличие аттракционов

наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники

6.

Обеспеченность объектами медицинского назначения

Кол-во

Площадь (кв. м)

Степень износа (в %)

Оснащен в соответствии с нормами (да, нет)

Год постройки (ввода в эксплуатацию)

Год последнего капитального ремонта

6.1.

Медицинский пункт

кабинет врача-педиатра

процедурная

комната медицинской сестры

кабинет зубного врача

туалет с умывальником в шлюзе

6.2.

Изолятор

палата для капельных инфекций

палата для кишечных инфекций

палата бокса

количество коек в палатах

X

X

X

X

X

процедурная

буфетная

душевая для больных детей

помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов

санитарный узел

6.3.

Наличие в организации специализированного санитарного транспорта

X

X

6.4.

Другие (указать, какие)

7.

Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения

7.1.

Характеристика банно-прачечного блока

Количественный показатель

проектная мощность

год последнего ремонта, в том числе:

капитальный

текущий

наличие горячего водоснабжения, в том числе:

централизованное

децентрализованное

наличие холодного водоснабжения, в том числе:

централизованное

децентрализованное

количество душевых сеток

наличие технологического оборудования прачечной

Отсутствует технологическое оборудование (указать, какое):

7.2.

Сведения о состоянии пищеблока

проектная мощность

год последнего ремонта, в том числе:

капитальный

косметический

количество обеденных залов

количество посадочных мест

количество смен питающихся

обеспеченность столовой посудой, в %

обеспеченность кухонной посудой, в %

наличие горячего водоснабжения, в том числе:

централизованное

децентрализованное

наличие холодного водоснабжения:

централизованное

децентрализованное

технология мытья посуды:

наличие посудомоечной машины

посудомоечные ванны (количество)

наличие производственных помещений (цехов)

отсутствуют производственные помещения (указать, какие):

-

-

-

наличие технологического оборудования

отсутствует технологическое оборудование (указать, какое):

-

-

-

наличие холодильного оборудования:

охлаждаемые (низкотемпературные) камеры

бытовые холодильники

7.3.

Водоснабжение организации (отметить в ячейке)

Централизованное от местного водопровода

Централизованное от артскважины

Привозная (бутилированная) вода

7.4.

Наличие емкости для запаса воды (в куб. м)

7.5.

Горячее водоснабжение: наличие, тип

7.6.

Канализация

централизованная

выгребного типа

7.7.

Площадки для мусора, их оборудование

7.8.

Газоснабжение

8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов <1>
(данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе)

8.1.

Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями, в том числе <2>:

территория

здания и сооружения

водные объекты

автотранспорт

8.2.

Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом их особых потребностей:

количество групп (с указанием профиля)

8.3.

Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов:

численность

профиль работы (направление)

8.4.

Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей

8.5.

Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»