6. Работой комиссии руководит председатель комиссии, который осуществляет следующие полномочия:
1) утверждает повестку заседания комиссии;
2) в случае необходимости привлекает к работе комиссии представителей органов государственной власти, представителей отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга, не входящих в состав комиссии, представителей общественности;
3) устанавливает регламент работы комиссии;
4) подписывает протокол заседания комиссии, в котором фиксируются принятые комиссией решения;
5) осуществляет контроль за реализацией решений комиссии.
(п. 6 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 25.09.2019 N 2307)
7. Формой деятельности Комиссии являются ее заседания. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и являются открытыми. Комиссия вправе принять решение о проведении закрытого заседания в случае включения в повестку заседания информации, относящейся к сведениям, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации. Решение принимается простым большинством голосов.
Заседания комиссии проводит председатель комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
В случае отсутствия председателя и заместителя председателя комиссии члены комиссии вправе выбрать председательствующего на заседании комиссии из числа присутствующих на заседании членов комиссии.
(часть введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 20.01.2022 N 86)
Заседание комиссии является правомочным, если в нем принимает участие не менее одной третьей от общего числа членов комиссии.
(п. 7 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 13.05.2020 N 894)
8. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет ее секретарь, который: