Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 4. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


22. Оформление проектов правовых актов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Администрации Губернатора Свердловской области (далее - проекты правовых актов) должно соответствовать единым требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, а также настоящими Правилами.

23. Согласование проектов правовых актов осуществляется в электронном виде с использованием СЭД, за исключением проектов правовых актов Губернатора Свердловской области о направлении закона Свердловской области для официального опубликования, награждении наградами Свердловской области, наградами Губернатора Свердловской области, присвоении почетных званий Свердловской области, по кадровым вопросам, а также по вопросам, связанным с внесением представлений к награждению государственными наградами Российской Федерации, присвоению почетных званий Российской Федерации, ненормативных правовых актов по личному составу (о назначении на должность, освобождении от должности, об увольнении, предоставлении отпусков, отзыве из отпуска, командировках, поощрении, включении в кадровый резерв, привлечении к дисциплинарной ответственности, назначении, перерасчете размера и прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, принятии на учет имеющих право на предоставление субсидии для осуществления части расходов за счет средств областного бюджета и снятии с такого учета, а также иные ненормативные правовые акты по личному составу, связанные с прохождением государственной гражданской службы Свердловской области и реализацией трудовых отношений), проектов правовых актов с грифом "ДСП", согласование которых осуществляется только на бумажном носителе.

Проекты правовых актов оформляются по образцам согласно приложениям N 19 - 23 к настоящим Правилам.

24. Текст правового акта состоит из реквизитов и содержательной части.

К реквизитам правового акта - обязательным сведениям, включаемым в текст правового акта для признания его действительным, относятся:

изображение герба Свердловской области (на подлиннике правового акта);

обозначение вида правового акта с указанием органа, принявшего правовой акт;

дата принятия правового акта;

регистрационный номер правового акта;

место принятия правового акта, в качестве которого указывается город Екатеринбург;

подпись уполномоченного лица, включающая полное наименование его должности, его личную подпись (только на подлиннике правового акта), его инициалы и фамилию.

25. Содержательная часть правового акта содержит грамматически и логически согласованную информацию об управленческих действиях, может иметь следующие основные структурные элементы: преамбулу и постановляющую (в распоряжениях - распорядительную) часть.

Содержательная часть проекта правового акта печатается с использованием текстового редактора Microsoft Word шрифтом Times New Roman размером N 14. Допускается использование шрифта размером N 12, 12,5, 13, 13,5, уменьшение интервалов между структурными элементами проекта правового акта (наименованием, преамбулой, постановляющей (распорядительной) частью, подписью должностного лица и местом принятия правового акта) при необходимости размещения проекта правового акта на одной странице.

26. Первая страница проекта правового акта не нумеруется, вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы. Нумерация страниц проекта правового акта - сквозная до последней страницы последнего приложения. Порядковые номера страниц проставляются по центру верхнего поля страницы арабскими цифрами с использованием шрифта Times New Roman размером N 14 без слова "страница" и знаков препинания.

27. Слова в тексте проекта правового акта отделяются друг от друга одним пробельным интервалом.

28. Новый абзац проекта правового акта, как правило, не должен начинаться на последней строке страницы. Абзац, как правило, не должен заканчиваться на первой строке страницы ("висячие строки").

29. В тексте проекта правового акта не используются переносы в словах. Применение переносов в словах допускается в таблицах.

30. Наименование проекта правового акта отделяется от места принятия правового акта двумя межстрочными интервалами. Наименование проекта правового акта отражает предмет его регулирования и формулируется в виде ответа на вопрос "О чем?", размещается по центру текстового поля, печатается без абзацного отступа с прописной буквы, выделяется полужирным шрифтом, точка в конце наименования не ставится. Наименование проекта правового акта, состоящее из двух и более строк, печатается через одинарный межстрочный интервал, не допускается оставлять в конце строки одно- и двухбуквенные предлоги, разрывать даты, номера и смысловые словосочетания.

31. Содержательная часть проекта правового акта отделяется от наименования проекта правового акта двумя межстрочными интервалами, печатается с абзацного отступа 12,5 мм от левой границы текстового поля через одинарный межстрочный интервал и выравнивается по левой и правой границам текстового поля.

32. При наличии в проекте правового акта преамбулы в ней указываются причины, основания, цели и мотивы принятия правового акта. Если правовой акт издается на основании другого документа, то в преамбуле делается ссылка на этот документ с указанием даты, номера, наименования (при наличии). Если таких документов-оснований несколько, то они группируются по видам (законодательство Российской Федерации, законодательство Свердловской области), по подвидам (законы, указы, постановления, распоряжения) и в пределах подвида располагаются в хронологическом порядке.

Преамбула:

1) не содержит положений нормативного характера;

2) не делится на пункты, подпункты;

3) начинается с абзацного отступа и располагается непосредственно после наименования проекта правового акта через два межстрочных интервала.

В преамбуле могут быть применены выражения "в целях", "в соответствии", "во исполнение". В проектах указов Губернатора Свердловской области и постановлений Правительства Свердловской области преамбула завершается постановляющей фразой.

Преамбула может отсутствовать, если предписываемые действия не нуждаются в разъяснении.

33. В постановляющей (распорядительной) части проекта правового акта могут содержаться непосредственные указания предписываемых действий, конкретный исполнитель каждого действия, сроки исполнения. В качестве исполнителя могут быть обозначены должностные лица и структурные подразделения Администрации Губернатора Свердловской области, исполнительных органов государственной власти Свердловской области (при этом инициалы и фамилия руководителя в скобках не указываются).

34. Пункт постановляющей части проекта правового акта может иметь следующие структурные элементы: части пункта, подпункты пункта, подпункты части пункта, абзацы пункта, абзацы части пункта, абзацы подпункта пункта, абзацы подпункта части пункта, каждый из которых начинается с абзацного отступа 12,5 мм от левой границы текстового поля (красной строки).