Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 11. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПИСЕМ


104. Служебное письмо - документ информационно-справочного характера, направляемый Администрацией Губернатора Свердловской области или Правительством Свердловской области в адрес государственных органов, органов местного самоуправления, организаций различных форм собственности, их руководителей, отдельных должностных лиц, граждан.

105. В рамках внутренней переписки, служащей для информационного обмена между структурными подразделениями, должностными лицами, работниками Администрации Губернатора Свердловской области, используются служебные, пояснительные, аналитические, объяснительные записки. Общие требования, предъявляемые к оформлению внутренней переписки, аналогичны требованиям к оформлению проекта служебного письма.

106. Для оформления проектов служебных писем в Администрации Губернатора Свердловской области используются следующие виды бланков с изображением герба Свердловской области в многоцветном варианте:

бланк служебного письма Губернатора Свердловской области;

бланк служебного письма Администрации Губернатора Свердловской области;

бланк служебного письма Правительства Свердловской области.

107. Служебные письма, оформляемые на бланках, имеют следующие обязательные реквизиты:

изображение малого герба Свердловской области в многоцветном варианте;

наименование государственного органа (государственной должности);

справочные данные о государственном органе (почтовый адрес, номера телефона, факса и другие сведения);

адресат;

дата служебного письма;

регистрационный номер служебного письма;

наименование служебного письма;

ссылка на исходящий номер и дату документа;

текст служебного письма;

отметка о наличии приложений;

виза;

подпись должностного лица;

отметка об исполнителе.

108. Структурные подразделения Администрации Губернатора Свердловской области в рамках служебной и внутренней переписки подготавливают документы за подписью руководителей структурных подразделений или их заместителей, используя при оформлении разработанные шаблоны служебных писем структурных подразделений.

Для шаблона служебного письма структурного подразделения Администрации Губернатора Свердловской области устанавливаются следующие обязательные реквизиты:

наименование государственного органа Свердловской области;

наименование структурного подразделения государственного органа Свердловской области;

справочные данные о структурном подразделении государственного органа Свердловской области (почтовый адрес, номера телефона, факса и другие сведения);

дата документа;

регистрационный номер документа;

ссылка на исходящий номер и дату документа адресанта.