Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОСТОЯНИЕМ ЛЕСОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 24.10.2017)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


16. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:

16.1. Заявку, включающую в себя:

1) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект, по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;

2) копии учредительных документов;

3) концепцию инвестиционного проекта, содержащую:

- цели и задачи проекта;

- краткое описание действий заявителя по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта;

- срок окупаемости инвестиционного проекта;

- объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схема финансирования проекта;

- срок подготовки проектной документации;

- поэтапный план реализации инвестиционного проекта;

- проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта (далее - перечень лесных участков), с указанием их границ, площади, допустимого ежегодного объема изъятия древесины по породам, выхода деловой древесины по классам крупности и дровяной древесины;

- обоснование заявленных потребностей в лесных ресурсах;

- проект графика заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой;

4) поквартальный график реализации инвестиционного проекта с указанием объема инвестиций, вида и срока работ;

5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи документов уполномоченным заявителем лицом.

Концепция инвестиционного проекта разрабатывается в соответствии с методическими указаниями по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденными приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года N 422 (далее - Методические указания).

Для инвестиционных проектов, по которым были приняты решения о поддержке их реализации за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке, а также решение об их включении в федеральную целевую программу или межгосударственную целевую программу, в осуществлении которой участвует Российская Федерация в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", документация формируется в порядке, установленном актами Правительства Российской Федерации, указанными в пункте 9 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" (далее - Положение).

16.2. Документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям, установленным Положением:

1) документы, подтверждающие наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций;

2) документ о том, что заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и не имеет ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности (составляется в произвольной форме);

3) документ о том, что заявитель не имеет просроченную кредиторскую задолженность и убытки в течение последних трех лет (если организация образована менее трех лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации) (копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках или других документов, подтверждающих отсутствие просроченной кредиторской задолженности и убытков за указанный период).

Информация о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы заявлений предоставляются в кабинете 104 департамента, размещаются на официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (https://leshoz.49gov.ru/documents/), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

(в ред. Постановления губернатора Магаданской области от 24.10.2017 N 190-п)

Заявитель имеет право представить заявление с приложением необходимых документов:

- лично либо через своих представителей;

- в письменном виде по почте;

- электронной почтой в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;