Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОСТОЯНИЕМ ЛЕСОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 24.10.2017)


Принятие решения об утверждении заявки или об отказе в ее утверждении


92. Основанием для начала процедуры принятия решения об утверждении заявки является поступление в департамент согласованных заявителем сведений, предусмотренных пунктом 88 настоящего раздела.

Специалист департамента, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию согласованных заявителем сведений в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота или журнале учета входящей корреспонденции. Зарегистрированные документы передается руководителю департамента в день поступления.

93. Специалист отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра подготавливает проект приказа департамента об утверждении заявки, сопроводительное письмо заявителю и сопроводительное письмо в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

Приказ об утверждении заявки должен содержать:

1) указание на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным Положением;

2) указание на утверждение перечня лесных участков и принятие департаментом обязательства о том, что указанные лесные участки не будут переданы в пользование до момента принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о включении инвестиционного проекта в перечень;

3) сведения о возможности и сроках проектирования и (или) предоставления в аренду лесных участков, включенных в перечень лесных участков, без проведения аукциона, в том числе лесных участков, предоставляемых в соответствии с пунктом 10.2 Положения, в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана Магаданской области, разрабатываемого в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации;

4) сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в том числе предоставляемого в соответствии с пунктом 10.2 Положения, включая сведения, предусмотренные пунктом 20 Положения и пунктами 1.1, 1.2 постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 310;

5) сведения о включении в проект договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, следующих оснований для досрочного расторжения указанного договора по инициативе арендодателя:

- нарушение арендатором графика реализации инвестиционного проекта более чем на один год;

- невыполнение арендатором обязательств по созданию и (или) модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры;

- нарушение предусмотренных графиком сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков;

- нарушение более чем на три месяца, предусмотренного пунктом 17 Положения срока представления отчета о ходе реализации инвестиционного проекта;

- отсутствие государственной регистрации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в течение 90 дней со дня его подписания;

6) обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;

7) сведения о согласовании заявки с уполномоченным в области освоения лесов органом власти субъекта Российской Федерации в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Магаданской области, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта;

8) сведения о согласовании заявки с Федеральным агентством лесного хозяйства;

9) график с указанием сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой;

10) сведения об общем объеме инвестиций в проект, о сроке строительства, сроке реализации проекта (срок окупаемости), количестве новых рабочих мест, об объеме и ассортименте выпускаемой продукции.

94. Срок исполнения административной процедуры по принятию решения об утверждении заявки составляет восемь календарных дней, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации составляет двадцать три календарных дня со дня поступления экспертного заключения.

95. Основанием для начала процедуры принятия решения об отказе в утверждении заявки является экспертное заключение. Приказ об отказе в утверждении заявки должен содержать обоснование причин отказа. Основанием для отказа в утверждении заявки является ее несоответствие требованиям Положения и (или) Методическим указаниям.

96. Специалист отдела использования и воспроизводства лесов, государственного лесного реестра подготавливает проект приказа департамента об отказе в утверждении заявки, сопроводительное письмо заявителю.

97. Срок исполнения административной процедуры по принятию решения об отказе в утверждении заявки составляет пять календарных дней со дня поступления экспертного заключения.

98. Приказ об утверждении заявки или об отказе в утверждении заявки подписывается руководителем департамента. Приказ об утверждении заявки или об отказе в утверждении заявки с сопроводительным письмом (сопроводительными письмами) передается специалисту департамента, ответственному за делопроизводство, для регистрации.

99. Результатом административной процедуры является издание приказа департамента об утверждении заявки или приказа об отказе в утверждении заявки.

100. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством присвоения регистрационного порядкового номера приказу об утверждении заявки или об отказе в утверждении заявки и посредством проставления на сопроводительном письме (сопроводительных письмах) регистрационного штампа, а также внесение специалистом департамента, ответственным за делопроизводство, соответствующей записи в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота.