Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории" (с изменениями на 26 апреля 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.11.2022 N 3015)



Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги


3.6. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является подписанная начальником департамента или уполномоченным им лицом справка.


Критерии для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги:


- указанный в заявлении способ получения справки (личное обращение в департамент либо в МФЦ, направление почтой по адресу регистрации либо на электронную почту).


3.7. Специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 1 рабочего дня с даты подписания справки:


- регистрирует справку в порядке делопроизводства, установленного в департаменте;


- информирует заявителя о дате и месте получения указанной справки (в случае личного обращения в департамент либо в МФЦ) либо направляет почтой по адресу проживания заявителя и сканкопию справки направляет на электронный адрес;


- обеспечивает передачу справки курьером в МФЦ не позднее 1 рабочего дня со дня подписания справки.


Максимальная продолжительность административных действий - 15 минут.


Результатом административной процедуры является назначение муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе обеспечения адресной социальной поддержки населения.


Способом фиксации результата административной процедуры являются:


- факт выдачи справки (в случае личного обращения в департамент);


- реестр передачи документов курьером (в случае обращения в МФЦ);


- реестр почтовых отправлений (в случае направления почтой по адресу проживания заявителя);


- скриншот электронного письма (в случае направления на электронный адрес).