Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории" (с изменениями на 26 апреля 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.11.2022 N 3015)



VI. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

(введен постановлением Администрации МО город Салехард от 26.04.2019 N 1007)



6.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.


Информирование граждан осуществляется:


- работниками МФЦ, осуществляющими прием заявлений, в устной форме лично или по телефонам, указанным на официальном сайте департамента www.dtszns.ru,";


- посредством размещения информационных материалов на стендах МФЦ.


6.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.


6.3. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.


6.3.1. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы работники МФЦ, участвующие в организации предоставления муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения МФЦ и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.


6.3.2. При невозможности работника МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


6.3.3. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


6.3.4. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


6.3.5. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".