(введен Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 14.10.2019 N 1666)
22. Часть первая исключена. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 14.10.2019 N 1666.
22. Основанием для начала административной процедуры по выполнению подготовительных этапов проведения проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, проведения предварительной проверки поступившей информации является наделение Министерства функцией по осуществлению экологического надзора в установленном порядке.
(часть вторая в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 14.10.2019 N 1666)
Подготовительные этапы проведения проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей включают в себя:
- подготовка и утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- мониторинг документов, являющихся результатами проведенных внеплановых проверок соблюдения обязательных требований, с целью установления факта истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
- подготовка мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора), по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения и предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда или причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- направление уведомления и приказа Министра или Заместителя Министра о проведении проверки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, в отношении которых принято решение о проведении проверки.
23. План проведения плановых проверок составляется Министерством ежегодно. Периодичность проведения плановых проверок осуществляется Министерством в соответствии со сроками, установленными частью 2 статьи 9 Закона о государственном надзоре.
24. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются сведения, определенные частью 4 статьи 9 Закона о государственном надзоре.
Проведение административной процедуры по подготовке ежегодного плана проведения плановых проверок включает в себя:
- направление Министерством проектов ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
- рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок с иными органами государственного надзора и направление в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденных ежегодных планов проведения плановых проверок.
Ежегодный план проведения плановых проверок подготавливается государственными инспекторами.