Действующий

О создании Комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Республики Татарстан (с изменениями на 19 марта 2024 года)



4. Организация работы Комиссии


4.1. В состав Комиссии входят председатель, заместители председателя, секретарь и члены Комиссии.


4.2. Председатель Комиссии отвечает за организацию работы Комиссии и выполнение задач, возложенных на Комиссию.


Председатель Комиссии обязан:


проводить плановые и внеплановые заседания Комиссии;


организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций в условиях военного времени и в чрезвычайных ситуациях для включения их в установленном законодательством Российской Федерации порядке в проекты планов экономического развития и плана гражданской обороны и защиты населения Республики Татарстан;


организовывать взаимодействие Комиссии с комиссиями по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях, создаваемых органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан и организациями;


планировать и организовывать подготовку членов Комиссии в области гражданской обороны.


4.3. Заместители председателя Комиссии обязаны:


в отсутствие председателя выполнять его обязанности;


организовать работу Комиссии и ее рабочих групп по вопросам планирования и осуществления мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в условиях военного времени и в чрезвычайных ситуациях на территории Республики Татарстан;


осуществлять контроль исполнения решений и распоряжений председателя Комиссии.


4.4. Секретарь Комиссии обязан:


разрабатывать и организовывать согласование плана работы Комиссии на очередной год;


организовывать проведение заседаний Комиссии;