Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 июня 2017 года N 338

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА

____________________________________________________________________
Утратил силу с 22 декабря 2017 года на основании Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 20.12.2017 N 673, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 21.12.2017).
____________________________________________________________________


В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия на ребенка.

2. Отделу пособий и социальных выплат, отделу бухгалтерского учета и контроля, отделу экономики и финансов, подведомственным Главному управлению социальной защиты населения Курганской области государственным казенным учреждениям обеспечить реализацию Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия на ребенка.

3. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника Управления социальной поддержки населения.

Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
В.Д.ДЕМИНА



Приложение
к Приказу
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 22 июня 2017 года N 338
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления государственной
услуги по назначению и выплате
пособия на ребенка"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия на ребенка (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) и подведомственными Главному управлению государственными казенными учреждениями (далее - учреждение) государственной услуги по назначению и выплате пособия на ребенка (далее - государственная услуга, пособие).


Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги являются один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого ребенка до достижения им возраста 16 лет (на учащегося общеобразовательной организации - до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста 18 лет), в семьях, имеющих размер среднедушевого дохода, не превышающий величину прожиточного минимума, установленную в Курганской области.

Заявители должны быть из числа:

- граждан Российской Федерации, проживающих на территории Российской Федерации;

- иностранных граждан и лиц без гражданства, а также беженцев, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;

- иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и детством.

Гражданин может воспользоваться государственной услугой через доверенных лиц (лица, которые на основании доверенности уполномочены обращаться в учреждения за предоставлением государственной услуги) (далее - представитель).


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется Главным управлением и учреждениями, а также Государственным бюджетным учреждением Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ").

В Главном управлении прием граждан осуществляется:

в будние дни с 8-00 до 17-00;

обеденный перерыв с 12-00 до 13-00,

кроме выходных и праздничных дней.

Место нахождения Главного управления: 640001, г. Курган, ул. Р.Зорге, д. 39.

Электронный адрес официального сайта Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.sz.gov45.ru. Телефоны для справок: (3522) 44-72-64, (3522) 44-78-79.

Сведения об учреждениях, графике (режиме) их работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте Главного управления (http://sz.gov45.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет"), на информационных стендах учреждений и приведены в приложении 1 к Административному регламенту.

Сведения о ГБУ "МФЦ" и его отделах, графике (режиме) их работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте ГБУ "МФЦ" (https://www.mfc45.ru) в сети "Интернет", на информационных стендах ГБУ "МФЦ" и его отделов и приведены в приложении 2 к Административному регламенту.

4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

1) на официальном сайте Главного управления (www.sz.gov45.ru) в сети "Интернет";

2) на информационных стендах Главного управления и его учреждений, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном обращении;

3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты;

4) в ГБУ "МФЦ", на официальном сайте ГБУ "МФЦ" (https://www.mfc45.ru) в сети "Интернет". Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом;

5) в средствах массовой информации.

5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Главного управления (учреждения), способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Главного управления (учреждения).

Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка. При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о дате приема заявления о предоставлении государственной услуги, входящем номере, под которым заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано в журнале регистрации заявлений;

2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

2) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о сроках приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;

5) о месте размещения на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" информации по вопросу предоставления государственной услуги.

Учреждение ведет учет устных обращений граждан (их представителей) по вопросам оказания государственных услуг.

7. На официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" размещается следующая информация:

1) полное наименование и полный почтовый адрес Главного управления;

2) номер телефона-автоинформатора (при наличии), справочные номера телефонов учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;

3) режим работы учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;

4) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность учреждений по предоставлению государственной услуги;

5) перечень категорий лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

7) форма заявления о предоставлении государственной услуги, образец и правила его заполнения;

8) сроки предоставления государственной услуги;

9) текст Административного регламента с приложениями;

10) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

8. Информационные материалы о государственной услуге (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, залах ожидания приема, а также могут быть размещены в иных органах и организациях по согласованию учреждений с указанными организациями.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


 Наименование государственной услуги


9. Государственная услуга по назначению и выплате пособия на ребенка.


Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


10. Государственную услугу предоставляет Главное управление через его учреждения.


Результат предоставления государственной услуги


11. Результатами предоставления государственной услуги являются назначение и выплата пособия либо отказ в назначении и выплате пособия.


Срок предоставления государственной услуги


12. Решение о предоставлении государственной услуги принимается учреждением в течение 10 дней со дня приема (регистрации) заявления.

При проведении дополнительной проверки решение о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия принимается учреждением не позднее чем через 30 дней со дня регистрации заявления о назначении пособия.

Выплата пособия осуществляется учреждением через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные в заявлении о назначении пособия, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления о назначении пособия.


Срок приостановления предоставления государственной услуги


13. Выплата пособия приостанавливается до выяснения обстоятельств в случаях:

- неполучения назначенного пособия в течение 6 месяцев подряд, выплачиваемого через организации федеральной почтовой службы, - на весь период неполучения пособия, начиная с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок;

- непредставление в срок до 30 сентября текущего года и до 31 марта года, следующего за отчетным, сведений о заработной плате получателя пособия (денежном вознаграждении, содержании, дополнительных вознаграждениях по всем местам работы), а также сведений о заработной плате (денежном вознаграждении, содержании, дополнительных вознаграждениях по всем местам работы) своей (своего) супруги (супруга) в случае, если заработная плата (денежное вознаграждение, содержание, дополнительные вознаграждения по всем местам работы) супруги (супруга) учитывается в качестве дохода семьи при исчислении величины среднедушевого дохода семьи - с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек срок предоставления сведений, указанных в настоящем абзаце;

- уменьшения величины прожиточного минимума, установленной в Курганской области, вследствие чего среднедушевой доход семьи получателя, рассчитанный на день обращения за назначением пособия на ребенка, превышает указанную величину прожиточного минимума - с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»