Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (с изменениями на 5 июня 2020 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 08.10.2021 N 2161)



Глава 3. НАПРАВЛЕНИЕ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЭКСПЕРТИЗА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ


35. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления и прием документов в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения или многофункциональном центре, МКУ ЦМУ и их направление в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.03.2018 N 548)


36. Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:


1) направляет запросы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, в порядке информационного межведомственного взаимодействия в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


2) направляет запросы с использованием средств системы электронного документооборота в ресурсоснабжающие организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.


37. Если заявителем не были представлены документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 14 настоящего Административного регламента, при этом в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга в порядке межведомственного информационного взаимодействия из Единого государственного реестра недвижимости поступило уведомление об отсутствии у заявителя зарегистрированных прав на земельный участок, указанный в заявлении, специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, информирует заявителя способом, указанным в заявлении о приостановлении предоставления муниципальной услуги и необходимости представить один из документов, перечисленных в подпункте 4 пункта 14 настоящего Административного регламента, в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня уведомления заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги.


Предоставление услуги возобновляется после представления заявителем вышеуказанных документов, при этом срок предоставления муниципальной услуги продлевается на срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня уведомления заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги.


38. По результатам рассмотрения полученных документов, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, размещает информацию о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, полученную из ресурсоснабжающих организаций, в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, определяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


39. Если есть основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа и направляет его на подпись начальнику Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга.


При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал, специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, осуществляющий прием документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронную копию письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Подлинник письма об отказе в предоставлении услуги заявитель может получить непосредственно в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения в приемные дни и часы, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента.


40. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 14 рабочих дней с даты регистрации заявления.


41. Результатом исполнения административной процедуры является определение возможности предоставления муниципальной услуги по результатам рассмотрения предоставленных заявителем (полученным в порядке информационного межведомственного взаимодействия) документов.