Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (с изменениями на 5 июня 2020 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 08.10.2021 N 2161)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий и регулирует отношения, возникающие в ходе предоставления муниципальной услуги между заявителями и Администрацией города Екатеринбурга, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.


2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие при подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа на бумажном и (или) электронном носителе, содержащего информацию, необходимую для осуществления архитектурно-строительного проектирования при планировании строительства или реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка на застроенных или предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельных участках.


3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства) и юридические лица, в том числе иностранные юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", планирующие осуществить на принадлежащих им земельных участках новое строительство объектов капитального строительства или реконструкцию существующих объектов капитального строительства, находящихся в их собственности (далее - заявители).


От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться представитель, полномочия которого должны быть оформлены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность или приравненная к ней в соответствии с пунктом 2 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность; для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя).


4. Органом Администрации города Екатеринбурга, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга).


Местонахождение Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, второй этаж.


Почтовый адрес: пр. Ленина, д. 24а, г. Екатеринбург, 620014.


Прием заявителей для консультирования, приема и выдачи документов для предоставления муниципальной услуги производится в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Муниципального бюджетного учреждения "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (далее - отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения) по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (отдельный вход) с понедельника по четверг - с 09:15 до 17:00, в пятницу - с 09:15 до 13:00.


Заявители, представившие документы в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:


о сроках выполнения административных процедур (действий), об их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги;


о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги.


5. Прием заявителей для консультирования, в том числе по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги, и прием заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ), его отделах приема и выдачи документов и государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.


Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13.


График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ: