Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (с изменениями на 5 июня 2020 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 08.10.2021 N 2161)



Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


29. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, поступление заявления в электронном виде через Единый портал или из многофункционального центра, МКУ ЦМУ.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.03.2018 N 548)


30. Специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, сотрудник многофункционального центра, МКУ ЦМУ, осуществляющий прием документов при личном обращении, выполняет следующие действия:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.03.2018 N 548)


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


2) проверяет форму заявления;


3) оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от заявителя, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;


4) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;


5) регистрирует в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга заявление с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов;


6) обеспечивает передачу зарегистрированного заявления, документов, представленных заявителем, специалисту, ответственному за исполнение административной процедуры.


В случае подачи заявления и документов в многофункциональный центр, МКУ ЦМУ заверение копий документов, представленных заявителем, осуществляется сотрудником многофункционального центра, МКУ ЦМУ.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.03.2018 N 548)


31. При наличии указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, сотрудник многофункционального центра, МКУ ЦМУ устно отказывает заявителю в приеме документов, указывает ему на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.03.2018 N 548)