ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2017 года N 78
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 8 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 89 "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ"
Руководствуясь Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 ноября 2001 года N 75-оз "О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в целях приведения нормативного правового акта Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствие с законодательством Российской Федерации постановляю:
Внести в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 июня 2012 года N 89 "Об административном регламенте предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов" следующие изменения:
1. В преамбуле слова "приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 22 декабря 2011 года N 545" заменить словами "приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26 сентября 2016 года N 496".
2. Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 8 июня 2012 года N 89
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ (ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица и граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду. От имени заявителей при взаимодействии с Департаментом могут выступать уполномоченные ими представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Департамента и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги:
структурным подразделением Департамента, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел государственной экспертизы проектов освоения лесов Управления лесного хозяйства и особо охраняемых природных территорий (далее - Отдел);
адрес Департамента: 628007, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 2, приемная директора Департамента: каб. 201, телефон/факс: (3467) 35-30-03, ф. 32-63-03;
адрес Отдела: 628007, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, д. 1, 2 этаж, каб. 201, тел. (3467) 32-82-48, 32-69-10;
адрес электронной почты Департамента: depprirod@admhmao.ru;
адрес официального сайта Департамента: www.depprirod.admhmao.ru (далее - официальный сайт Департамента);
график работы Департамента и Отдела:
понедельник: с 9.00 - 18.00;
вторник - пятница: 9.00 - 17.00;
перерыв на обед с 13.00 - 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
График приема заявителей в Департаменте и Отделе с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги:
вторник - пятница: 9.00 - 17.00;
перерыв на обед с 13.00 - 14.00.
1.3.2. Сведения, указанные в пункте 1.3.1 Административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном сайте Департамента;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в следующих формах:
устной (непосредственное обращение заявителя и/или по телефону);
письменной (обращение заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента, Едином портале и региональном портале.
Информация о государственной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.4. Информирование осуществляют должностные лица Отдела, ответственные за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо Отдела).
1.3.5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя должностное лицо Отдела устно информирует его (соответственно лично или по телефону), продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Общение с заявителем (по телефону или лично) должностное лицо Отдела должно вести в официально-деловом стиле речи, корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства заявителя.
При невозможности должностного лица Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы он переадресовывает (переводит) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, может предложить заявителю направить в Департамент письменное обращение либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения заявителя.
Ответ на обращение должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя и направлен по почтовому адресу, адресу электронной почты либо по номеру факса, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме. Максимальный срок подготовки ответа на письменное обращение заявителя 30 календарных дней со дня его регистрации, информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в течение 2 рабочих дней с даты регистрации такого обращения.
1.3.7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, посредством Единого портала, регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в подпунктах 1.3.1 и 1.3.2 пункта 1.3 Административного регламента.
1.3.8. В местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
о месте нахождения и телефонах Департамента и Отдела, графике приема заявителей должностными лицами Отдела;
о порядке информирования о правилах предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;
блок-схема предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полный текст - в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо непосредственно у должностного лица Отдела).
В случае изменения информации о государственной услуге, порядка предоставления государственной услуги, формы заявления и прочих изменений ответственные должностные лица Отдела в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих изменений, обеспечивают размещение актуальной информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на соответствующих информационных стендах.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу: Департамент.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют должностные лица Отдела.
2.3. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача (направление) заявителю положительного или отрицательного заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - заключение), утвержденного приказом директора Департамента, либо лицом, исполняющим его обязанности.
2.5. Срок предоставления государственной услуги с учетом срока выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 35 календарных дней с даты поступления в Департамент заявления о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов.
2.5.1. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в срок не позднее 5 календарных дней со дня подписания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.5.2. Государственная экспертиза изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, проводится в течение не более 10 рабочих дней со дня их регистрации в Департаменте.
2.5.3. Повторная экспертиза проекта освоения лесов, доработанного с учетом замечаний, изложенных в отрицательном заключении государственной экспертизы, осуществляется в течение не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов в Департаменте.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Лесным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральным законом от 2 мая 2016 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан";