Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2017 года N 1172


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
автономного округа от 23 июля 2019 года N 1794

____________________________________________________________________

В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард в соответствие с действующим законодательством Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 30 сентября 2016 года N 447.

2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".

3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО


Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 11 июля 2017 года N 1172

 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

1. Внести в Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 30 сентября 2016 года N 447, следующие изменения:

1.1. В разделе 1:

1.1.1. пункт 1.2 раздела 1 административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические, юридические лица либо их уполномоченные представители (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) - правообладатели земельных участков (далее - заявитель).".

1.1.2. абзац второй пункта 1.3.2 изложить в редакции:

"Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты территориальных отделов МФЦ указаны на официальном сайте сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа в сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru (далее - сайт сети МФЦ), по телефону контакт-центра сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа: 8-800-3000-115 (бесплатно по России).";

1.1.3. в пункте 1.3.4 в третьем абзацах слова "предоставляющего муниципальную услугу" исключить.

1.2. В разделе 2:

1.2.1. абзац 2 пункта 2.2 раздела 2 административного регламента исключить;

1.2.2. пункт 2.3 дополнить словами "или письменного уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.";

1.2.3. в пункте 2.4.1 слова "30 (тридцати)" заменить словами "20 рабочих";

1.2.4. пункт 2.5 дополнить абзацем:

"- Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Российская газета, 2011, 08 апреля, N 75) (далее - Федеральный закон 63-ФЗ);";

1.2.5. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в департамент или в МФЦ заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) или путем заполнения электронной формы заявления в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал.

К указанному заявлению прилагаются правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

При представлении заявления заявителем или представителем заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

2.6.2. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.

2.6.3. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде каждый прилагаемый к заявлению документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.

При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

2.6.4. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, входят:

а) правоустанавливающие документы на земельный участок;

б) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке;

в) кадастровые паспорта или технические паспорта на объекты капитального строительства расположенные на земельном участке;

г) правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства (договоры, свидетельства о государственной регистрации прав, иные акты о правах на недвижимое имущество) (при наличии объектов недвижимости на земельном участке);

д) технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

ж) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

2.6.5. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

2.6.6. Запрещается требовать от заявителя, в том числе если запрос подан с соблюдением установленных требований в электронном виде через Региональный портал и (или) Единый портал:

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услуг, по собственной инициативе;

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в соответствующий перечень, утвержденный решением Городской Думы города Салехарда.";

1.2.6. пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:

"2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных в электронном виде, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.";

1.2.7. пункт 2.7.3 изложить в следующей редакции:

"2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

б) отсутствие прав на земельный участок;

в) отсутствие утвержденной документации по планировке территории в отношении объектов капитального строительства, размещение которых, в соответствии с ГрК РФ, не допускается при отсутствии документации по планировке территории.

Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.";

1.2.8. в пункте 2.14.3 "подпункте "б" пункта 3.4.3" заменить словами "пункте 3.4.4.", слова "и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту" исключить;

1.3. В разделе 3:

1.3.1. абзац 5 пункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:

"- наличия прилагаемых необходимых документов, которые оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.";

1.3.2. пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:

"3.4.2. Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов, при личном обращении:

- удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовав его подпись на заявлении;

- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов).";

1.3.3. дополнить пунктами 3.4.3 и 3.4.4 следующего содержания:

"3.4.3. Специалист департамента, ответственный за прием заявления по почте регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

3.4.4. При поступлении заявления в электронном виде специалист департамента, ответственный за прием заявления через Региональный портал и (или) Единый портал:

- проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи);

- регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

- не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявления, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления и документов.

Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом департамента самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист департамента в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 69-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица департамента и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале.

После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается департамента путем направления заявителю сообщения о получении заявления с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и начале предоставления муниципальной услуги, а также о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги.

Сообщение о получении заявления направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале в случае представления заявления соответственно через указанные информационные системы.

Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).

Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.";

1.3.4. пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

"3.5. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления муниципальной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»