Действующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.12.2013 N 1490-ПП "О СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система-112) на территории Свердловской области предназначена для решения следующих основных задач:

1) прием по единому номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях);

2) получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по единому номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);

3) анализ поступающей информации о происшествиях;

4) направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;

5) обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по единому номеру "112";

6) автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по единому номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения;

7) регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по единому номеру "112";

8) ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях);

9) возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках.