Действующий

О совершенствовании оказания экстренной и неотложной консультативной медицинской помощи и медицинской эвакуации в Свердловской области силами государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Территориальный центр медицины катастроф" (с изменениями на 18 июня 2024 года)



3. ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ВЫЗОВА ВРАЧА-КОНСУЛЬТАНТА В МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


13. Правила вызова:


1) решение о вызове врача-консультанта ГБУЗ СО "ТЦМК" для оказания экстренной и неотложной консультативной медицинской помощи больным и пострадавшим, находящимся на лечении в медицинских организациях Свердловской области, принимается консилиумом врачей медицинской организации (лечащий врач, заведующий отделением с привлечением профильных специалистов), с участием заместителя главного врача по медицинской части или лица, его замещающего, о чем делается соответствующая запись в истории болезни с указанием цели консультации;


2) непосредственно вызов осуществляет заведующий отделением, в котором находится больной или пострадавший;


3) в выходные и праздничные нерабочие дни, а также в ночное время вызов врача-консультанта ГБУЗ СО "ТЦМК" осуществляет ответственный дежурный врач после согласования с заместителем главного врача по медицинской части, дежурным администратором или главным врачом медицинской организации.


14. Прием вызова:


1) круглосуточный централизованный прием вызовов из медицинских организаций осуществляется в оперативно-диспетчерском отделе ГБУЗ СО "ТЦМК" (далее - ОДО) по телефонам 231-26-26 (89022533260). Информация фиксируется на бумажном носителе, в специализированной компьютерной программе ("Журнал регистрации вызовов") с записью диалога на жесткий диск персонального компьютера;


2) информация о больном (пострадавшем), передаваемая медицинской организацией, содержит следующие минимальные сведения:


населенный пункт;


медицинская организация;


отделение;


Ф.И.О., телефон вызывающего врача;


Ф.И.О. больного (пострадавшего), дата рождения, возраст, место жительства, номер страхового полиса (при его наличии), место работы и должность;


дата поступления, развернутый диагноз, проведенные лечебные, оперативные и диагностические вмешательства, состояние больного (пострадавшего);


цель консультации, необходимый специалист;