3.5. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписание директором МОО или иным лицом, уполномоченным на подписание документов, информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление их работнику, ответственному за выдачу документов.
3.5.1. Работник ответственный за делопроизводство, регистрирует информацию либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с установленными в МОО правилами ведения делопроизводства.
3.5.2. Информацию или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с присвоенным регистрационным номером работник МОО, ответственный за выдачу документов, в течение 1 дня с даты их подписания направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
3.5.3. Критерием принятия решения является наличие у работника МОО, ответственного за выдачу документов, подписанной и зарегистрированной информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Копия информации либо копия уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с оригиналом заявления, остается на хранении в МОО.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Административного регламента или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в журнале о получении информации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или отметка в журнале о направлении заявителю информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте либо иным способом, определенным заявителем при подаче заявления.
3.5.7. Продолжительность административной процедуры - не более 2 дней.