Недействующий

Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию" (с изменениями на: 21.08.2018) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.06.2019 N 1432)

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

2.8. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МОО на бумажном носителе, либо в электронном виде:

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 12.01.2018 N 54)

- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

- документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.9. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по желанию заявителя может быть подано заявителем с использованием Регионального портала и/или Единого портала, путем заполнения электронной формы запроса, размещенной непосредственно в личном кабинете заявителя. Фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации. Добавление к запросу заявителя электронной подписи происходит автоматически самой системой.

2.10. Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, запрещается.

2.11. Работники МОО не вправе требовать у заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 12.01.2018 N 54)