Недействующий

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОКАЗАНИЯ ЭКСТРЕННОЙ И ПЛАНОВОЙ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ САНИТАРНОЙ АВИАЦИИ


III. ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ВЫЗОВА ВРАЧЕЙ-КОНСУЛЬТАНТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Правила вызова:

1) решение о вызове врача-консультанта(ов) ТЦМК СО для оказания медико-консультативной помощи больным, находящимся на лечении в учреждениях здравоохранения муниципальных образований, принимается руководителем организации здравоохранения или лицом, его замещающим;

2) запись о необходимости вызова врача-консультанта(ов) вносится в историю болезни, с указанием причин и цели консультации;

3) вызов консультанта(ов) осуществляется заведующим отделением, а в его отсутствие - дежурным врачом организации здравоохранения, осуществляющей вызов.

2. Порядок вызова:

1) заявка на вызов консультанта(ов) передается в оперативно-диспетчерский отдел Центра по телефону:

- в г. Екатеринбурге: 8-343-246-64-61; 8-343-246-64-62;

- в г. Краснотурьинске: 8-214-2-59-19;

- в г. Ирбите: 8-255-3-48-13;

2) при этом подавший заявку на вызов консультанта(ов) обязан сообщить:

- Ф.И.О., номер телефона вызываемого;

- полное наименование организации здравоохранения, вызывающей консультанта(ов), и ее юридический адрес;

- Ф.И.О., возраст больного, нуждающегося в консультации;

- срок его нахождения в учреждении здравоохранения, развернутый диагноз, состояние на момент вызова консультанта(ов);

- цель вызова консультанта(ов), их врачебная специальность;

3) заявка на вызов консультанта(ов) дежурным врачом Центра регистрируется в установленном порядке, а в случае ее несвоевременного исполнения доводится до сведения руководителя Центра;

4) решение о мероприятиях по исполнению заявки по вызову консультанта(ов) принимает дежурный врач оперативно-диспетчерского отдела Центра. Он обеспечивает выполнение заявки на вызов консультанта(ов), определяет состав врачебной бригады, подлежащей выезду в организацию здравоохранения, вид санитарного транспорта для выезда. Рекомендует вызывающей консультанта(ов) стороне первоочередные мероприятия по подготовке больного к медицинскому осмотру консультантом и сообщает сроки прибытия консультантов;

5) при отсутствии обоснованных показаний для выезда консультанта(ов) в организации здравоохранения или каких-либо форс-мажорных обстоятельств дежурный врач Центра организует консультацию по телефону.