Действующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Свердловской области (с изменениями на 16 мая 2019 года)



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

(в ред. Приказа Министерства общественной безопасности Свердловской области от 16.05.2019 N 178)



11. В состав документов и (или) информации, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, входят:


сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;


сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;


сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.


12. В рамках проверок от субъектов надзора могут быть затребованы следующие документы и (или) информация:


свидетельство о регистрации опасных производственных объектов;


документ о назначении руководителя организации;


документ о создании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (приказ, распоряжение, номенклатура, справки и т.п.);


договор с профессиональным аварийно-спасательным формированием для ликвидации чрезвычайных ситуаций;


документы обучения работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;


документы обучения руководителей на курсах подготовки по вопросам чрезвычайных ситуаций (удостоверения, свидетельства);


документы о создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приказ, положение, обязанности, план, работы комиссии и т.п.);


паспорт безопасности опасного объекта;