22. Заседания АК проводятся ежемесячно, в соответствии с планом работы Министерства.
Заседания АК считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей от общего числа состава основной группы АК. На каждом заседании АК ведется протокол. Решения АК принимаются большинством голосов, при этом любой член основной группы АК имеет право на особое мнение, которое фиксируется в протоколе.
23. Заседания в рабочих группах АК проводятся по мере накопления документов. Количество заседаний в месяц и количество членов АК, приглашаемых на заседание основной и рабочих групп АК, определяются секретарем АК с учетом количества поступивших аттестационных материалов и перечня рассматриваемых вопросов.
24. Заседание основной группы АК готовится рабочими группами АК. Рабочие группы АК формируют заключение по рассматриваемым вопросам. Сформированное заключение представляет на заседании АК ответственный из числа членов основной, рабочих групп АК, назначенный руководителем рабочей группы АК.
25. Для принятия АК решения об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории РГ АК очно (секретарю АК) или заочно (через загрузку информации в КАИС "Аттестация" и электронную почту) представляются следующие документы:
1) аттестационные материалы (заявление педагогического работника о проведении аттестации и протокол оценки результатов профессиональной деятельности (аттестационный паспорт));
2) протоколы заседаний РГ АК с результатами проведения анализа аттестационных материалов;
3) регистрационная карта (формируется в соответствии с заявлением педагогического работника о проведении аттестации и протоколом оценки результатов профессиональной деятельности (аттестационным паспортом));
4) заключение (в случае несоответствия результатов всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника требованиям к заявленной аттестующимся педагогическим работником квалификационной категории) с обоснованием зафиксированных в протоколе оценки результатов профессиональной деятельности (аттестационном паспорте) результатов всестороннего анализа.
Дополнительно, по желанию аттестующегося работника, в АК могут быть представлены материалы, свидетельствующие об уровне квалификации и профессионализме аттестующегося.
При аттестации педагогического работника по процедуре признания результатов профессиональной деятельности за период работы с момента последней аттестации в качестве результатов оценки профессиональной деятельности в целях установления квалификационной категории дополнительно к указанному перечню представляются:
выписка из решения педагогического совета ОО о признании результатов профессиональной практической деятельности педагогического работника в качестве результатов профессиональной деятельности для установления квалификационной категории;
портфолио аттестующегося педагогического работника.
26. Члены основной группы АК заслушивают представленную уполномоченными рабочими группами АК информацию, знакомятся при необходимости с поступившими документами и материалами, с решениями, предлагаемыми рабочей группой АК, формулируют общие выводы в решение АК.
27. Протокол заседания АК с принятым решением подписывают председатель АК, ответственный секретарь АК, секретарь АК, члены основной группы АК, присутствующие на заседании.
Протокол АК оформляется в срок не более 10 рабочих дней со дня заседания АК.
28. При принятии решения АК руководствуется:
1) требованиями к квалификационным категориям (первой, высшей), установленными Порядком аттестации;
2) результатами всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника, зафиксированного комиссиями в протоколе оценки результатов профессиональной деятельности (аттестационный паспорт), КАИС "Аттестация".
29. Решение АК:
1) принимается открытым голосованием большинством голосов членов основной группы АК. При равном количестве голосов решение принимается в пользу аттестуемого педагогического работника;
2) утверждается приказом Министерства в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания АК председателем АК;
3) вступает в силу со дня его вынесения.
30. По результатам аттестации АК принимает одно из решений:
1) установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория);
2) отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной категории).
31. Решение АК о результатах аттестации педагогического работника оформляется протоколом, утверждается приказом Министерства, размещается на официальном сайте Министерства.