32. Председатель АК:
1) утверждает повестку заседания АК;
2) определяет регламент работы АК;
3) ведет заседания АК;
4) принимает решение и определяет членов АК для осуществления аттестационных визитов;
5) утверждает табель на оплату работы членов АК, рабочих групп АК (за исключением специалистов Министерства);
6) принимает в особых случаях решения: об определении индивидуального порядка прохождения аттестации; об отклонении рассмотрения аттестационных материалов, заявлений на аттестацию с целью установления квалификационных категорий.
33. Заместитель председателя АК:
1) согласует проект повестки заседания АК;
2) исполняет компетенции председателя АК в случае его отсутствия.
34. Секретари АК:
1) ответственный секретарь АК:
определяет сроки проведения, количество заседаний рабочих групп АК;
формирует повестки заседания рабочих групп АК;
ведет заседания рабочих групп АК;
формирует график контроля работы рабочих групп АК;
осуществляет координацию деятельности рабочих групп АК;
обеспечивает организацию, координацию деятельности и контроль качества работы членов рабочих групп АК, РГ АК;
обеспечивает взаимодействие с руководителями, заместителями руководителей, секретарями РГ АК;
обеспечивает соблюдение установленного порядка работы членами РГ АК;
формирует итоговое решение АК;
формирует повестку заседания основной группы АК по поступившим от руководителей рабочих групп АК предложениям и представляет ее на утверждение председателю АК;
2) секретарь АК:
оформляет повестку заседания АК;
обеспечивает организационные и информационные условия заседаний АК и рабочих групп АК;
ведет протоколы заседаний основной группы АК;
готовит письма и рекламации по решению АК;
осуществляет свою деятельность, организацию подготовки заседаний АК с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет";