Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И УСЛОВИЙ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВСЕСТОРОННЕГО АНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, АТТЕСТУЮЩИХСЯ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ (с изменениями на: 25.05.2018) (утратил силу на основании приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 11.09.2019 N 238-Д)

2. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СПЕЦИАЛИСТАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ВСЕСТОРОННИЙ АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ


9. К специалистам предъявляются следующие требования:

1) соответствие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах;

2) наличие опыта работы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательные программы общего, среднего профессионального или высшего образования в соответствующей образовательной области (должности) не менее 5 лет;

3) наличие квалификационной категории (первой или высшей для педагогических работников);

4) наличие документа, подтверждающего получение дополнительного профессионального образования, включающего в себя практические занятия по направлению экспертной деятельности.

10. Специалисты должны знать:

1) содержание и требования соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов к результатам освоения образовательных программ, порядок обращения со служебной информацией и персональными данными;

2) нормативно-правовые документы, регламентирующие процедуры аттестации и определяющие требования к результатам профессиональной деятельности.

11. Специалисты должны уметь:

1) анализировать результаты освоения обучающимися образовательных программ, профессиональную деятельность педагогических работников в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, квалификационными требованиями к специалистам и нормативными документами;

2) использовать различные методы организации и ведения коммуникации, организовывать деловое общение;

3) управлять конфликтами и конфликтными ситуациями;

4) оформлять документально результаты всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников.

12. Специалисты обеспечивают:

1) объективность и полноту проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, ответственность за результат своей деятельности;

2) конфиденциальность полученной в результате своей деятельности информации;

3) независимость своей деятельности от органов власти различных уровней.