Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К МЕСТАМ УСТАНОВКИ, КОНСТРУКТИВНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ, ВНЕШНЕМУ ВИДУ, УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С СОХРАНЕНИЕМ ВНЕШНЕГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБЛИКА СЛОЖИВШЕЙСЯ ЗАСТРОЙКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 09.07.2021 N 574)

Глава 4. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ РАЗМЕЩЕНИЯ И УСЛОВИЯМ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ


10. Запрещается размещение рекламных конструкций:

1) на земельном участке, на котором располагается объект культурного наследия, в зоне охраны объекта культурного наследия;

2) на опорах контактной сети городского электротранспорта, оснащенных грузовыми компенсаторами, или на опорах контактной сети в местах вывода питающих кабелей;

3) устанавливать более одной рекламной конструкции на одной опоре контактной сети городского электротранспорта;

4) без маркировки с указанием рекламораспространителя и номера его телефона, которая размещается под информационным полем и размер текста которой должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств;

5) путем нанесения либо вкрапления с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т.п. в поверхность автомобильных дорог и улиц;

6) всех видов перетяжек.

11. При установке рекламные конструкции не должны:

1) нарушать прочностные характеристики несущих элементов зданий и сооружений, к которым они присоединяются, затруднять или делать невозможным функционирование объектов инженерной инфраструктуры;

2) размещаться в оконных и дверных проемах зданий и сооружений, на ограждениях и иных конструктивных элементах балконов и лоджий, перекрывать витражи и витрины, архитектурные детали фасадов зданий (в том числе карнизов, фризов, поясков, пилястр, медальонов и т.д.);

4) быть не гармонизованными в цвете и разноразмерными при размещении на зданиях и сооружениях, создавать визуальный диссонанс;

5) размещаться на деревьях, кустарниках, клумбах и в цветниках;

6) размещаться на скамейках, урнах и иной "уличной мебели", а также на малых архитектурных формах;

7) нарушать требования по размещению фундаментов вблизи инженерных коммуникаций;

8) размещаться в "треугольниках видимости", ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения и мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства;

9) размещаться в границах полосы отвода автомобильных дорог;

10) размещаться на одной опоре с дорожными знаками и светофорами;

11) размещаться на железнодорожных переездах, в туннелях и под путепроводами; над въездами в туннели и выездами из них;

12) размещаться над проезжей частью, на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;

13) иметь сходства (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта;

14) иметь яркость элементов изображения наружной рекламы при внутреннем и внешнем освещении не должна превышать фотометрических характеристик дорожных знаков;

15) иметь видимые элементы соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием);

16) нарушать требования охраны окружающей среды.

12. В случае если в здании (сооружении) располагается несколько организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, имеющих общий вход, каждой организации (индивидуальному предпринимателю) необходимо:

- учитывать художественное решение ранее установленных рекламных конструкций и средств размещения информации и располагать их в один высотный ряд по средней линии рекламных конструкций и средств размещения информации, но не выше линии второго этажа;

- формировать из нескольких рекламных конструкций и средств размещения информации общую художественную композицию, соразмерную с входной группой, при необходимости располагающуюся по обе стороны от нее (в случае, если рекламные конструкции и средства размещения информации расположены у входа в здание, сооружение).

13. Рекламные конструкции, установленные на одной улице (в пределах от перекрестка до перекрестка), должны быть однотипными, иметь одинаковые размеры и располагаться на одинаковом расстоянии от автомобильной дороги или пешеходной зоны. Расстояние между отдельно стоящими на одной стороне дороги наземными рекламными конструкциями должно соответствовать требованиям Постановления Госстандарта РФ от 22.04.2003 N 124-ст "ГОСТ Р 52044-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".

14. Рекламные конструкции должны быть оборудованы системами наружного или внутреннего освещения. Освещенность информационного поля рекламной конструкции должна быть достаточна для его восприятия в темное время суток. Система уличного освещения или отраженный свет не должны использоваться в качестве источника для освещения информационного поля рекламной конструкции. При освещении рекламных конструкций используются осветительные приборы промышленного изготовления, обеспечивающие требования электро- и пожаробезопасности; осветительные приборы и устройства, подключаемые к электросети, должны соответствовать требованиям Правил устройства электроустановок, а их эксплуатация - требованиям Правил эксплуатации и техники безопасности.