Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К МЕСТАМ УСТАНОВКИ, КОНСТРУКТИВНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ, ВНЕШНЕМУ ВИДУ, УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С СОХРАНЕНИЕМ ВНЕШНЕГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБЛИКА СЛОЖИВШЕЙСЯ ЗАСТРОЙКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 09.07.2021 N 574)

Глава 5. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ


25. Условия содержания и эксплуатации рекламных конструкций:

1) приведение рекламных конструкций в надлежащий вид осуществляется владельцами конструкций в двухнедельный срок с момента получения соответствующего требования от Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма;

2) внешний вид и дизайн всех видов рекламных конструкций должны соответствовать настоящим Требованиям;

3) не допускается утрата отдельных элементов рекламы или появление на ней посторонних надписей и рисунков. Выявленные дефекты должны быть устранены в течение 3 суток;

4) смена изображений на средствах наружной рекламы должна проводиться без заезда транспортных средств на газоны;

5) все рекламные конструкции, разрешенные как рекламные конструкции с подсветкой, должны быть освещены в темное время суток;

6) рекламные конструкции не должны иметь механических повреждений;

7) все металлоконструкции рекламных конструкций должны иметь окраску, предусмотренную настоящими Требованиями, без признаков коррозии, ржавчины и грязи на всех частях и элементах;

8) рекламные конструкции должны:

- находиться в работоспособном состоянии;

- быть безопасны для жизни и здоровья людей;

- содержаться в чистоте, очищаться от загрязнения по мере необходимости, но не реже одного раза в две недели для конструкций, расположенных в исторической зоне. Один раз в два месяца для конструкций, расположенных в других зонах, два раза в год - для крупноформатных носителей;

- подлежать своевременному техническому обслуживанию, ремонту, испытанию и модернизации с соответствующими, действующими нормативными требованиями.

26. Проведение работ по обслуживанию конструкций должно соответствовать требованиям безопасности с использованием ограждений и страховочных приспособлений.

27. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами.

28. Ответственность за безопасность, содержание и эксплуатацию рекламных конструкций возлагается на владельцев рекламных конструкций.