Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К МЕСТАМ УСТАНОВКИ, КОНСТРУКТИВНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ, ВНЕШНЕМУ ВИДУ, УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С СОХРАНЕНИЕМ ВНЕШНЕГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБЛИКА СЛОЖИВШЕЙСЯ ЗАСТРОЙКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 09.07.2021 N 574)

Глава 2. ВИДЫ И ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ


4. Настоящие Требования предъявляются к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду, условиям эксплуатации технических средств стабильного территориального размещения, предназначенных для распространения наружной рекламы (далее - рекламные конструкции), к которым относятся в том числе:

1) сити-формат - двухсторонняя рекламная конструкция малого формата с внутренней подсветкой. Рекламное место закрыто защитным стеклом. Крепление осуществляется путем установки щита через опорную часть на фундамент. Конструкция щита выполнена из металлических профилей квадратного сечения. Рекламная часть представлена алюминиевым коробом с закрытием рекламного места стеклом. Опорная часть облицована алюминиевыми кассетами. Торцы щита закрыты по периметру. Высота опорной части - 300 мм. Рекламные поверхности расположены с двух сторон и защищены стеклом. В рекламной части конструкции осуществлена внутренняя белая подсветка. Размер информационного поля - 0,6 x 0,9 м, 1,2 x 1,8 м (допускается горизонтальное положение). Внешние габариты рекламной панели - 0,7 x 1,0 м, 1,3 x 1,9 м. Высота стойки от 0,2 до 1,2 м;

2) лайтбокс (хорека) - рекламная конструкция, состоящая из остекленного светового короба с внутренней подсветкой на стальной опоре. Конструкция устанавливается на заглубленный фундамент. Опорная часть выполнена из стальной трубы круглого сечения с окраской. Световой короб выполнен из металла. Рекламные поверхности расположены с двух сторон и защищены стеклом. В рекламной части конструкции осуществляется внутренняя белая подсветка. Размер информационного поля - 0,6 x 0,9 м, 1,2 x 1,8 м. Внешние габариты рекламной панели - 0,7 x 1,0 м, 1,3 x 1,9 м;

3) афишные стенды - отдельно стоящие плоские рекламные конструкции, оснащенные системой наружного освещения, предназначенные для размещения афиш, содержащих рекламные сообщения о культурных и спортивных мероприятиях (в том числе о соревнованиях, концертах, конкурсах, фестивалях). Внешние габариты рекламной панели 2 x 2,5 м. Размер информационного поля - 1,5 x 1,5 м;

4) пиллар - трехсторонняя рекламная конструкция среднего формата с внутренней подсветкой. Основание конструкции образует равносторонний треугольник. Рекламные места закрыты защитным стеклом. Конструкция щита выполнена из металлических профилей квадратного сечения. Непрозрачные части конструкции облицованы композитными материалами. Рекламные поверхности расположены с трех сторон и защищены стеклом. В рекламной части конструкции осуществляется внутренняя белая подсветка. Габаритные размеры: высота - 2,9 м, основание конструкции - равносторонний треугольник со стороной 1,3 м; высота - 3,2 м, основание конструкции - равносторонний треугольник со стороной 1,5 м. Размер информационного поля - 1,2 x 2,7 м, 1,4 x 3,0 м;

5) тумбы - рекламная конструкция среднего формата с внутренней подсветкой и круглым сечением, одинаковым по высоте. Рекламное место закрыто защитным стеклом. Конструкция щита выполнена из металлических профилей квадратного сечения. Непрозрачные части конструкции облицованы композитными материалами. В рекламной части конструкции осуществляется внутренняя холодная белая подсветка. Габаритные размеры: высота - 3 м, диаметр 1,5 м; высота 2,5 м, диаметр 1 м. Размер информационного поля - 2,5 x 4,5 м, 2 x 3 м;

6) ситиборд - двухсторонняя рекламная конструкция с внутренней подсветкой и защитным стеклом. Состоит из опорной и щитовой частей под размещение рекламы. Крепление осуществляется путем установки щита через опорную часть на фундамент. Конструкция щита выполнена из металлических профилей квадратного сечения. Рекламная часть представлена металлическим коробом с закрытием рекламного места стеклом. Опорная часть облицована металлическими кассетами. Торцы щита закрыты по периметру. Фундамент должен быть заглублен. Рекламные поверхности расположены с двух сторон и защищены стеклом В рекламной части конструкции осуществляется внутренняя белая подсветка. Вариант 1: размер информационного поля - 3,7 x 2,7 м. Внешние габариты рекламной панели не более - 3,9 x 2,9 м. Вариант 2: размер информационного поля - 3 x 6 м, внешние габариты рекламной панели не более - 3,2 x 6,2 м;

7) рекламные конструкции в виде информационных полей, конструктивно включенных в состав остановочных пунктов движения общественного транспорта (плоскость остановочного павильона, скамей). Размер информационного поля - 1,2 x 1,8 м;

8) билборд - рекламная конструкция с двумя (тремя) поверхностями для расположения рекламы размера 6000 x 3000 мм. Состоит из опорной и щитовой частей под размещение рекламы. Крепление осуществляется путем установки щита через опорную часть на фундамент. Конструкция щита выполнена из металлических профилей квадратного сечения. Опорная часть представлена металлической конструкцией круглого сечения. Торцы щита закрыты по периметру. Фундамент должен быть заглублен. Размер информационного поля - 3 x 6 м. Внешние габариты рекламной панели не более - 3,2 x 6,2 м;

9) суперсайт - рекламная конструкция с двумя (тремя) поверхностями для расположения рекламы. Состоит из опорной и щитовой частей под размещение рекламы. Крепление осуществляется путем установки щита через опорную часть на фундамент. Конструкция щита выполнена из металлических профилей квадратного сечения. Часть конструкции, содержащая рекламу, освещается холодным белым светом с внешней стороны с верхней части конструкции. Торцы щита закрыты по периметру. Фундамент должен быть заглублен. Размер информационного поля: 3 x 12 м, 4 x 12 м, 5 x 12 м, 5 x 15 м. Внешние габариты рекламной панели не более: 3,2 x 12,2 м, 4,2 x 12,2 м, 5,2 x 12,2 м, 5,2 x 15,2 м;

10) рекламная конструкция на крыше - рекламные конструкции, присоединяемые к зданиям, устанавливаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, оборудованные исключительно внутренним подсветом. Состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационного поля. Допустимые размеры рекламного поля: 5 x 12 м, 6 x 18 м, 8 x 24 м, 5 x 15 м, 7 x 21 м, 5 x 30 м, 7 x 30 м;

11) настенные панно (брандмауэр) - рекламные конструкции, состоящие из присоединяемого к стене здания или сооружения каркаса и прикрепляемого к каркасу информационного поля, имеющего мягкую или жесткую основу, оснащенные системами наружного освещения;

12) видеоэкраны - рекламная конструкция, использующая в качестве рекламного поля электронный экран, транслирующий анимацию, видеоролики, изображения или текст. Базовой конструкцией служит ситиборд с размерами 3,7 x 2,7 м;

13) иные конструкции - рекламные конструкции, технические параметры которых не подходят под критерии данного раздела. К иным конструкциям относятся объемные виды реклам, надувные элементы, голограммы, рекламные конструкции в виде отдельных архитектурных элементов, имитация инфраструктурных и архитектурных объектов, инновационные и высокотехнологические конструкции и т.д.

5. Типы рекламных конструкций устанавливаются в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 22.01.2014 N 29-ПП "Об утверждении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы".