4.1. Состав комиссии утверждается постановлением Правительства автономного округа.
4.2. Организацию деятельности комиссии и руководство ею осуществляет председатель комиссии. Председатель комиссии имеет двух заместителей.
В период отсутствия председателя комиссии по его поручению обязанности председателя комиссии исполняет один из заместителей председателя комиссии.
4.3. Председатель комиссии:
- организует деятельность комиссии и руководит ею;
- определяет порядок проведения и проводит заседания комиссии, принимает решения о форме заседания комиссии (очная, заочная) и проведении внеочередных заседаний комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, связанных с внедрением и развитием АПК "Безопасный город" в автономном округе;
- утверждает ежегодный план работы комиссии не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому периоду;
- утверждает регламент и повестку заседания комиссии не менее чем за 7 рабочих дней до даты проведения очередного заседания комиссии, не менее чем за 1 рабочий день до даты проведения внеочередного заседания комиссии.
4.4. Секретарь комиссии:
- ведет делопроизводство комиссии;
- обеспечивает размещение информации о деятельности комиссии на официальном сайте департамента гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа в течение 7 рабочих дней, следующих за датой проведения заседания комиссии;
- организует подготовку ежегодного плана работы комиссии, регламентов и повесток заседаний комиссии;
- ведет протоколы заседаний комиссии;
- осуществляет переписку с членами комиссии;