(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 27.04.2018 N 32)
4.1. Непосредственное руководство Управлением осуществляет начальник Управления имущественных отношений Администрации города Салехарда (далее - Начальник Управления).
4.2. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Главой города Салехарда в установленном муниципальным правовым актом порядке.
(в ред. решений Городской Думы МО город Салехард от 25.12.2019 N 85, от 30.10.2020 N 89)
4.3. Начальник Управления непосредственно подчиняется первому заместителю Главы Администрации города Салехарда, оперативно - Главе города Салехарда.
(в ред. решений Городской Думы МО город Салехард от 27.04.2018 N 32, от 25.12.2019 N 85, от 30.10.2020 N 89)
4.4. Начальник Управления осуществляет свою деятельность на основании настоящего Положения и должностной инструкции, утвержденной распоряжением Администрации города Салехарда.
(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 30.10.2020 N 89)
4.5. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением. Решения начальника Управления оформляются приказами и распоряжениями.
4.6. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности начальником Управления в установленном муниципальным правовым актом порядке.
(в ред. решений Городской Думы МО город Салехард от 30.10.2020 N 89, от 17.03.2023 N 22)
4.7. При временном отсутствии начальника Управления его должностные обязанности исполняет заместитель начальника Управления, действующий без доверенности, а в случае его отсутствия - иное должностное лицо, назначенное в соответствии с распоряжением Администрации города Салехарда.
(п. 4.7 в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 27.04.2018 N 32)
4.8. Полномочия начальника Управления:
а) действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех учреждениях и организациях;