Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ГРАЖДАНАМ, ЧЬИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНЫ ДЛЯ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (СОЗДАНИЯ) МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ЧЬИ ПРАВА НАРУШЕНЫ, СОСТОЯЩИМ В РЕЕСТРЕ ГРАЖДАН, ЧЬИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ЧЬИ ПРАВА НАРУШЕНЫ" (с изменениями на: 21.06.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2018 N 1009-П)


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

3.1. Служба государственного строительного надзора автономного округа (далее - служба) расположена по адресу: г. Салехард, ул. Ямальская, 11-г; телефон 8 (34922) 4-79-49, факс 4-74-80; адрес электронной почты sgsn@sgsn.yanao.ru; официальный интернет-сайт службы http://www.sgsn89.ru.

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу: ул. Ямальская, 11-г, г. Салехард, телефон 8 (34922) 4-73-77, факс 4-79-65; адрес электронной почты: mail@dsjp.yanao.ru.

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости управления организации и обеспечения надзорных функций службы (далее - отдел) совместно с департаментом.

Отдел расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Мира, 2А, каб. 110; телефон 8 (34922) 5-34-86.

График приема посетителей отделом, департаментом:

вторник - пятница: 08.30 - 17.00;

обеденный перерыв: 12.30 - 14.00.

Выходные дни - суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы отдела, департамента изменяется: продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.

3.2. Прием заявителей отделом, департаментом ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов.

С момента реализации технической возможности предварительная запись может быть осуществлена с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в разделах службы, департамента.

3.3. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

- при личном приеме заявителей;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: (34922) 5-34-86, факс 4-74-80; адрес электронной почты: sgsn@sgsn.yanao.ru; mail@dsjp.yanao.ru;

- посредством размещения на Региональном портале и/или Едином портале, на официальном интернет-сайте службы http://www.sgsn89.ru; посредством размещения информационных материалов на стендах службы;

- посредством публикаций в средствах массовой информации.

3.4. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес службы, департамента;

- в письменной форме по адресу электронной почты службы sgsn@sgsn.yanao.ru, департамента mail@dsjp.yanao.ru.

4. Информирование заявителей проводится специалистами отдела, департамента в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Специалисты службы, департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.