55. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 18 Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 18 Административного регламента, могут быть поданы в Главное управление заявителем лично или через представителя (при наличии документа, подтверждающего его полномочия), направлены по почте.
56. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя в Главное управление или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления о выплате компенсации страховой премии и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для получения государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет, в который следует обратиться.
57. Ответственный специалист:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, ответственный специалист, сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
3) производит регистрацию документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, в день их поступления в Главное управление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
4) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 18 Административного регламента.