Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по возмещению расходов, связанных с захоронением умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы (с изменениями на 27 августа 2020 года)



Глава 23. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


55. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 18 Административного регламента.


Документы, указанные в пункте 18 Административного регламента, могут быть поданы в Главное управление заявителем лично или через представителя (при наличии документа, подтверждающего его полномочия), направлены по почте.


56. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.


Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя в Главное управление или по телефону.


При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления о выплате компенсации страховой премии и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для получения государственной услуги.


Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет, в который следует обратиться.


57. Ответственный специалист:


1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;


2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, ответственный специалист, сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";


3) производит регистрацию документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, в день их поступления в Главное управление.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;


4) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 18 Административного регламента.