18. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, подлежащими представлению заявителем, являются:
1) заявление о возмещении расходов (далее - заявление) по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к Административному регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) копия документа, подтверждающего звание Героя;
3) копия свидетельства о смерти Героя;
5) справка о смерти установленной формы, выданная органом записи актов гражданского состояния при регистрации смерти;
6) копии документов, подтверждающих расходы заявителя, связанные с захоронением Героя;
7) согласие на обработку персональных данных заявителя по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
В случае если заявление подается представителем заявителя, дополнительно представляется копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, копия документа, подтверждающего его полномочия действовать от имени заявителя, и согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
19. В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;
сведения о почтовом адресе;
сведения о реквизитах счета, открытого заявителем в кредитной организации, - для перечисления сумм возмещения расходов через кредитную организацию.